12.5.15

про мятный блокнот и candy

Всем привет ))
Сегодня я с мятно-цветочно-геометрическим блокнотом, который сделан в рамках нового задания в ЧСК "Монохром"  и который я решила кому-нибудь подарить, но об этом чуть позже ))

По условиям нашего задания надо взять один цвет, совершенно любой и сделать работу в его оттенках, ну черный, белый, немного золота или серебра тоже можно добавить ))

Как можно было заметить по последним постам, на данный момент, мой фаворит - это мятно-зеленый, поэтому я не стала себе изменять и сделала свой ботанический блокнот именно этого цвета ))  у меня сразу возник образ будущего блокнота - мятные оттенки, мое любимое сочетание геометрии и нежных кудряво-цветочных принтов и конечно же черно-белые акценты, без скудной гаммы я теперь никуда ))

Про размеры - я нашла для себя идеальные, пусть и не стандартные, зато удобные в использование и красивые пропорционально и делаю в них все свои блокноты теперь )) и этот конечно же тоже 11,5 х 18 см, внутри у него три двухсторонних разделителя и просто строгая белая бумага, без всяких окрашиваний и брызг, подчеркивает общую геометричность ))


На обложке у меня мои любимые фактуры "старой стены" и кружевной сад, использовала бабушкино наследство )) и конечно же немного геометрии и растений, как начало.

Мне так нравится это фото, очень люблю такие ракурсы ))
Как оказалось мятно-белые обложки очень сложно фотографируются, на самом деле она немного ярче, это видно на фото деталей. 


Ну а дальше много-много фото_деталей, кто досмотрит до конца, узнает все про candy ))



Чипборд конечно же от Оли Winged, идеально подо все подходит, не могу нарадоваться, и рамочка черная очень удачно и вовремя ко мне приехала от Лены Lovecreative )) остальное это акрил, паста через трафарет, спрей и эмбоссинг, а сверху все покрыто декупажным медиумом для защиты ))



Обратную сторону я тоже украсила, хотя и не так богато )) здесь тоже "сад" и те же приемы, что и на лицевой стороне.




Здесь лучше видно эффект "старой стены" ))


И наконец-то внутренности )) форзацы я тоже сделала самодельными,  в этот раз мне совершенно не хотелось использовать скрапбумагу, она как-то не вписывалась, была слишком скучной и не тех цветов.





Первый разделитель, про розопионы и фактурные треугольники ))





Обратная сторона, как мне нравятся эти разводы, они как облако или море ))






Разделитель номер два, его украшенная часть с другой стороны, а тут тоже "море-облако"




Это был самый первый разделитель, который я сделала, на нем был придуман окончательный образ и он мой самый любимый )) поэтому фото много, чтобы показать любимку во всех подробностях ))








Номер три )) про розу и полоски. я старалась сделать у всех трех разный фон, не только оттенком но и техникой, здесь все фактурное. 



Роза растет из магической черной субстанции ))




Его обратная сторона, тоже облачная.





И задний форзац, он совсем простой и функциональный - тут просто конверт ))


А теперь для тех, кто молодец и все дочитал,  я расскажу как можно заполучить себе эту мятную штуку для записей и заметок )) 
все как обычно:
  • быть пч
  • сделать пост/повесить картинку на панель
  • добавиться в линки
  • ждать 1 июля ))
а первого июля, мне важна эта дата, поэтому я хочу, чтобы кому-то повезло именно в этот день, мы и узнаем, кто это будет ))



<!— start InLinkz script —> <!— end InLinkz script —>

59 комментариев:

  1. Какая мятная красота!!! очень хочу такую прелесть себе 0=)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя)) очень интересный получился ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой блокнотный маньяк требует эту красоту себе :)))) Чудесный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха маньяк )) маньяка надо тешить, что же, удачи, Лена ))

      Удалить
  4. Надюш, я его хочу-хочу-хочу!! Мало мне только одного твоего блокнота, этот так прекрасен и свеж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вдруг повезет, кто знает! но ты знаешь, тебе то я и так сделаю, если что ))

      Удалить
  5. Надя, шикарный блркнотик и ты так здорово написала про него!

    ОтветитьУдалить
  6. нежен...очень нежен... его фактуры созданы для рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, трогни чтобы начать (с) наше все )) спасибо, Ната ))

      Удалить
  7. Бесподобные цвета ! А черные цветы - это штамп на акварельной бумаге ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нет, черные цветы это распечатки на лазерном принтере ботанических иллюстраций ))

      Удалить
  8. Надя, блокнотик настоящая бирюзовая мечта! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее мятная, но бирюзовая звучит красивее)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо )) ну бирюза и мятный почти один и тот же цвет )) удачи тебе!

      Удалить
  9. Я такой ненасытный блокнотник! Вавка на них прям))) А это такое чудо!!! Буду держать кулачки за себя!

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно прекрасный бирюзовый (мой любимый цвет) блокнот!!! Обожаю кружево из бабушкиного сундука!
    А ещё покорили фактурные мазки, очень нравится! С удовольствием участвую в розыгрыше красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота такая, невозможно пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красота! Невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
  13. Это не блокнот! Это мини-картины! Такие текстуры! Как все красиво и со вкусом! Вот бы записывать туда свои творческие планы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!!В последнее время влюблена в этот цвет.Хочу-хочу))))Вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, тоже влюблена в этот цвет сейчас )) пусть повезет тогда ))

      Удалить
  15. Бесподобный блокнот! Буду надеяться на удачу))

    ОтветитьУдалить
  16. и я тоже записываюсь на красоту! с удовольствием становлюсь постоянным читателем и приглашаю в гости http://lucvas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, Люда )) обязательно загляну ))

      Удалить
  17. Очаровательный блокнотик) Спасибо за шанс.
    Не могу записаться в линки, можно оставлю ссылочку тут http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Нежнее нежного ! Милый , прохладный и невероятно уютный ! Мечта !!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь, что ОН такой заманчивый достанется мне)) спасибо за возможность овладеть им)

    ОтветитьУдалить

  20. Hello!! I'am glad to read the whole content of this topic and am very excited.Thank you.
    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...