22.10.12

настроение осень

Сегодня я не ограничусь одним постом, потому что понедельник и должно быть продолжение наших осенних вечеров в "Чае с корицей" ))  условия на этой неделе - листья.
моя страничка в этот раз осенняя, так как в процессе идея работы поменялась. изначально я хотела сделать разворот про осень, весну, зиму, лето и снова осень ( практически как у Ким Ки Дука)) и отнесла фото на печать, которые подбирала, обрабатывала и уменьшала в фотошопе, и все для того чтобы мне отдали вместо моих маааленьких карточек лошадей размера 15х21 см )) они пытались еще мне сказать что все правильно, а большие фото из за полей, а не из за того что они галку в заказе не там поставили ))


детали 



вот прямо очень хорошо лист проштамповался, нравится мне как это место получилось ))


те самые стрелки ))



 процесс

1. лист ватмана покрасила в кофе, просто лила сверху прямо из чашки.
2.прошлась акриловым грунтом, неравномерно, только в некоторых местах, хорошо растирая.
3. отпечатала штамп "текст" по периметру и в некоторых местах по центру.

4-5. взяла самодельный скелетированный лист и через него, как через маску. прошлась спонжем с дистресс чернилами. сначала черными, потом винтажное фото.
6. неожиданно для себя полюбила золотой акрил, до этого краски больше года стояли )) а теперь его использую каждый раз и сейчас тоже - прямо пальцами намазала в некоторых местах. он так красиво под лампой переливается. а так как я делаю все вечерами видимо в этом и разгадка ))


7. прошлась спонжом с дистрессами винтажное фото и мед в некоторых углах листа.
8. пыталась реализовать свою первоначальную идею с фото, обрезала лошадей до маленьких размеров, оставила только осеннюю, долго вертела, прикладывала, разрезала ее на части, приклеила. прострочила вокруг нее рамку-спираль, написала по спирали текст, поняла что мне все не нравится, расстроилась, думала уже все переделать с нуля (( отклеила фото, распорола строчку, разгладила дырки, замазал текст грунтом и дистрессами. приклеила оборванные куски книжной страницы и скрап бумаги.
9. добавила скелетированный лист, декор. лист покрыла сверху акриловым матовым лаком, супер вещь! его совсем не видно, по ощущениям ничего не изменилось, а лист надежно спрятан ))
стрелки - распечатки из нарисованных мной карточек, еще у меня осталась "бирка" с отштампованной надписью "осень" но я ее вертела и так и сяк, место пока ей не нашла, может уже в дневнике наклею тогда ))

и набор тех самых карточек, стрелочек и прочих штучек. они на листе А4. я себе просто распечатала на листе ватмана и вырезаю ))












11 комментариев:

  1. Как же мне нравится!!! Чарующе! Видимо все, что не делается - к лучшему) Так интересно было подсмотреть процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) сама очень люблю чужие "производственные процессы" подсмотерть и когда видео подобные снимают и просто фото )) я так хотела, чтобы мы все делали с подробностями странички, но пока только мы с Надей и фотографируем процесс ))

      Удалить
  2. Надя, класс! просто смотрю, как завороженная...вот это круть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне так приятны твои слова ))спасибо тебе )) мне вот тоже нравится как получилось, я даже поэтому и разрезать пока не стала, думаю может ее в рамку оформить, на стену, а не в дневник ))

      Удалить
    2. ))) Надь, я бы даже такой шедевр повесила в рамку и без всяких фотографий, этот арт-объект ))) сам по себе прекрасен!

      Удалить
    3. Надя...это конечно же не конкретно про эту красоту, а так вообще...ну....
      у тебя нет желания в дополнение к АТС ))) совершить обмен рукотворными штучками? )))

      Удалить
    4. можно )) а чем? ты бы что хотела? я что то даже придумать не могу, что это может быть ))

      Удалить
  3. Надя ,очень трепетно,тонко,осенне настроение,-очень здорово!!Твои любимые теплые тона!!!Самодельный скелетированный лист-эт круто!!как ты его сделала??Больше всего понравились милые свернутые цветочки и оттиски скелетированного листочка в разной тональности и цвете!!!Согласна с предыдущим оратором-хороши странички и без фото,но с фото -то как оживет все!!!чудесная работа-так держать!!а я только первый разворот вчера начала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за комплименты )) в про скелетированный лист очень смешно )) я очень давно пробовала такие делать способом, когда их вымачиваешь в воде около месяца, мягкие ткани сгнивают, а скелет остается. потом под водой с щеточкой промываешь и удаляешь остатки, скелет сушишь под прессом. лучше брать плотные листья по типу тополиных.
      а этот делала по "быстрому" способу - листья кипятишь в насыщенном растворе соды (тут источники расходятся - кто то говорит кальцинированной, кто то пищевой, я сначала кальцинированную сыпала, а потом и пищевую ) несколько часов ( тут тоже у всех разные данные - от часа до много)) и по идеи вся мякоть должна свариться, а дальше все также -промываешь под водой. у меня из кастрюли листов их несколько штук получилось всего - большая часть не подходила и мякоть не снималась, пришлось выкинуть. а часть порвались во время промывки )) по легендам у людей вся мякоть отходит во время варки, и вынимают они буквально прекрасные чистые скелеты, я вынула местами черные мягкие листья )) и долго еще их промывала под водой щеточкой.

      Удалить
  4. роскошество! задумчиво получилось и утонченно.
    спасибо за подробный процесс, это очень увлекательно смотреть/читать. но все же, понимаю, что повторить не смогу хоть убей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю за комментарии )) ну почему же не получится то? ))получится немного по другому, что удобно с красками и обычной бумагой - так это то, что можно все в любой момент закрасить и исправить ошибки ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...