20.10.13

про летние настроения

Всем привет! Я сегодня с альбомчиком "про летние настроения" )) да-да, тем самым, из нашего с Леной Lovecreative, летнего флешмоба! поэтому я активно делаю вид, что сегодня 15 сентября, убираю, наконец-то!, банер с панели и показываю развороты с обложкой ))
В полуготовом виде он уже пребывал давно, не хватало обложки и оставались еще фото, страницы я постепенно доделывала осенними вечерами, а с обложкой был затык )) но потом я купила маленький набор примовской бумаги и все сложилось само собой. у меня так часто бывает, какой-то новый элемент привносит и новые возможности, связывая все в одно целое ))


Альбомчик у меня в обложке 16х16, внутри совершенно разноформатный и разнокалиберный, как я и планировала. и конечно же бездуховный и про красивое, фото обработаны фильтрами типа инстаграмм. 



Первый разворот про сушеные травы для чая, встречи с подругами и яркие лаки.









Работа - командировка, лето, саратов, волга и новые подкрадули уже дома.









Этот разворот получился творчески - дружественным )) мк у Нади Smilla, который был дома и больше похож на дружескую встречу-посиделки, "скрап на выезде" с Олей Winged и девочками, приезд на пару дней подруги, посещение музея и новая пандора, правда она появилась раньше, тут хронология не соблюдена.











Разворот про прогулки в парках, "лето время кожаных курток в москве" и  новая куртка конечно же.




Про любимое: цацки, шмотки и биг-шот )) цацки все из старых запасов, вдруг неожиданно поняла, что давно их не носила, достала из сундуков и активно использовала. а вот топ и шорты покупки этого лета, не могла им нарадоваться, поэтому их кусочки здесь не просто так ))










билл и хранение, лимонады, да да жара все таки иногда была, но самодельные лимонады так и не были сделаны )) домашняя пицца - ее этим летом было много! хронология тут наверное тоже нарушена, зато по цвету красиво ))








Подведу итоги: альбомчиком я довольна, более чем )) и это отличная идея, надо делать такие на каждый сезон!
с этой осенью я уже опоздала, да и осень была какая-то не очень )) но вот зима и ДЕ могут вполне быть такими ))

покажу свой альбомчик в рубрике "Сreate&Share" блога "Ночные скрапперы" ))


21 комментарий:

  1. Альбомчик прекрасный -ощущения,свежесть ,впечатления от встреч и покупок-он вот получился!!! на мой скромный взгляд ,немного подвисает паузой где-то в середине,то ли у тебя немного интерес к нему остыл,но затем вспыхивает с новой силой-и накрывает свежей волной вдохновения!!! Любимых моментов куча-очень многое понравилось,впечатлило и взяла на заметку)) очень рада ,что активно используешь мой вензель -завиток ,вырубка эта мне сразу понравилась-нежно ,и вообще вырубка чудесным образом оживила этот миник ,какую-то прозрачную ажурность ему дала) много улыбаюсь ,рассматривая разнокалиберные яркие странички твоего лета ,-спасибо за удовольствие,посмотрела,порадовалась!!!Надеюсь и в живую его увижу) Ты растешь семимильными шагами -цельное яркое произведение ,а бездуховность здесь очень душевная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что ты подразумеваешь под серединой? я его все время делала только когда было желание )) и фото оформляла не в хронологии, которые делала последними они по всему альбому равномерно распределены ))
      спасибо за развернутый комментарий!

      Удалить
    2. Мне так показалось ,что после странички про пандору немного ослаб интерес,может это из-за того ,что фоны стали скрап-бумажные ,а не микс-медийными ,это мое внутреннее ощущение ))ничего категоричного) Повторяю-он очень цельный и гармоничный,девчоночий такой ,яркий ,про ощущение и впечатления ,о ярких событиях -именно так все ,как надо))

      Удалить
    3. оо это просто попало на тот момент когда я возненавидела краски, не люблю эти миксмедийные страницы )) ни одну ))

      Удалить
    4. Надеюсь эта ненависть к краскам пройдет ,-очень люблю твои рукотворные фоны !!!Может просто у тебя период такой -скрап-бумажный))

      Удалить
  2. Какой интересный и разнообразный альбом! красиво! у каждой истории свое лицо как в жизни. Прекрасно. Столько профессиональных техник продемонстрировано. Просто - Ах, какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, альбом невероятный! Очень позитивный, столько всего - рассматривать можно бесконечно) Мне нравятся такие работы - в них столько добрых моментов из жизни, приятных мелочей, которые не хочется забывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! я прониклась таким миниками, думаю они у меня теперь будут часто ))

      Удалить
  4. Надюшка, здорово! Так интересно! С удовольствием по-рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  5. настоящий летний смэш! очень понравилась страничка про чай, про куртки и с колье - просто не могла насмотреться и рассмотреть всё-всё )))
    классно вот так запомнить своё лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! мне очень понравилась идея таких сезонных альбомов. надо ее актвино продолжать ))

      Удалить
  6. уррррра!!!! поздравляю тебя с доделыванием альбома, а значит, с завершением флешмоба )))
    альбом получился замечательный, думаю, что ты его будешь через время смотреть и пересматривать. Разноформатность и разнокалиберность ему очень к лицу - думаю, альбом такой тематики другим и не может быть ))) обожаю твою страницу с Пандорой, первую и там, где двойная фотография вас с мужем (горошковая) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да! даешь новый флешмоб ;)
      пандорская почему ушла их моих любимиц, теперь моя любимая соседняя с горошковой, с пленкой-открывашкой и голубой разворот - про цацки и бигшоты, ну и с "дольчебезгабаны" разумеется ))

      Удалить
  7. Какой он большой!!! деталек так много, что сижу вот уже довольно долго, а все не могу насмотреться. Страничка про вас с мужем ( с горошками) и с колье прямо притягивают взгляд надолго. такое ощущение от альбома, что вы постоянно что-то делали, куда-то шли и тусовались. Классное получилось лето!

    Буду догонять. Кое-что переделать хотела. но теперь вижу, что лучше просто выкинуть, ибо одна страница тормозит абсолютно все. Осталась по сути обложка и одна страничка. Делов-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, давай уже доделывай свой, интересно же, чем все закончилось ))
      дааа у меня много получилось фотографий, которые хотелось оформить, но август на самом деле был какой то бедный на впечатления ))

      Удалить
  8. Надюша!!! Грандиозное завершение!!!! Поздравляю от души! В каждом развороте живёт частичка из твоей жизни! :-))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...