2.4.14

про тегоальбом II

Всем привет! у меня сегодня небольшой отчет о втором этапе нашего чайного весеннего проекта, по ссылке все можно почитать и рассмотреть работы девочек, а у меня тегоподробности ))
В этот раз у меня их всего три, первый про фильм "Гранд отель Будапешт", просто отличное кино, я его аж дважды сходила посмотреть, фото - это кадр из фильма. По техникам все просто - эмбоссинг и акварель.





Второй это еще про первое марта )) слова - это текст из песни, которая сейчас нравится, я решила у меня будет много текстов песен, не просто же так я их слушаю на повторе, надо запомнить.




а третий это тоже еще из начала марта, про интернет, волшебных девочек и посылки-сюрпризы )) Наташа - спасибо что ты есть)) 





5 комментариев:

  1. классные тэги...весна идет)..
    Надя, мне нравится как ты делаешь фото.. виды, контрасты потрясные!! иногда я слегка теряюсь от неожиданности и дооолго рассматриваю!
    очень меня цепляет второй тэг...очень цепляет... все будто так незатейливо- эта бумага, ее отрывки , фото- так притягательно... есть место мысли , взгляду.. простоте и отдыху.. мне он безумно нравится...
    мне нравится и третий тэг (мне сразу хотелось так написать, а потом прочла описание и смутилась))спасибо, Надя и все очень взаимно,ты знаешь!!!)
    мне он очень нравится... палитрой такой уютной ,этими акцентами -зелеными листьями и плотными цветами... и наконец я поняла что это за штуки(узнала) на фото (я их люблю) !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо сколько приятного ты мне написала )) спасибо, спасибо! я рада нашему знакомству )) чай очень очень вкусный, все хочу тебе написать и все не получается.
      а шутки с третьего тега, которые ты узнала - это про сахарные палочки? они такие красивые, что я их берегу ))

      Удалить
    2. нравится чай!! эт здорово!! ))) я рада... а конфетки- кушай на здоровье... будет повод еще тебе их прислать: "мол, закончились")))

      Удалить
  2. такие разные и такие классные, Надь!! мне особенно "подарочковый" понравился ))) все больше убеждаюсь, что стиль меняется, и так интересно следить за этими изменениями, я уже начинаю гадать, какой же будет обложка для этого тего-альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) я вот после твоих слов вдруг поняла, что обложка же будет еще и сама задумалась ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...