30.12.15

про результаты оленьего блог-хопа

Всем привет!

Наступил и почти закончился последний предпредновогодний день, а значит самое время выбрать того, кому достанется мой новогодний тег из оленьего блогхопа
Напомню еще раз о каком теге идет речь )) да да, о том самом, с волшебным колокольчиком, исполняющим желание ))


Но сначала хочу всех поблагодарить за то, что не поленились оставить комментарий и поделиться своими новогодними традициями )) Заодно рассажу о своей - каждый год я стараюсь купить одну новую елочную игрушку в коллекцию, она должна быть непременно стеклянной и белой/прозрачной/дымчато-розовой, понятно, что как правило, одной игрушкой все не ограничивалось и их, обычно, было больше, чем одна )) в этом году у меня нет елки и многие традиции не соблюдены, но игрушка найдена и куплена, она прямо аааа, прямо в душу и сразу в сердце, люблю ее )) она напоминает мне эпоху арт-деко, люстры и все такое ))


Теперь плавно переходим к победителю оленьего блог-хопа иииии и я выбрала Иру, как человека, обладающего самым большим количеством новогодних традиций )) по-моему это очень круто! Ира, мне нужен твой адрес! жду на почту ))
А всех остальных участников и читателей и просто зрителей я поздравляю с наступающим 2016, пусть этот год будет для вас счастливым, ярким, наполненным радостью и счастьем, а также творчеством, вдохновением и успехом! Всем желаю любви и исполнения желаний! Всех целую и обнимаю ))

И в завершении покажу еще мудборд, который я делала для новогоднего номера Скрап Инфо и расскажу, что в моей статье можно почитать про December Daily, про анализ ошибок по его подготовке и проведению и выводы, а также посмотреть небольшие мк по украшениям и декору для него ))






1 комментарий:

  1. Надя ,ого, я довольный чеширский кот!! урра!)) тег твой мне запал в душу ,когда его увидела в первый раз !!)) он волшебный ,да еще и с колокольчиком для желаний !! круто!! очень надеюсь ,что в праздничной суматохе все-таки удастся встретиться в Москве! Новая игрушка волшебна!! я тоже в этом году новую прикупила -прозрачного ангела ,у меня уже небольшая коллекция ангелов-видимо это становится еще одной новогодней традицией в моем длинном списке!!))) Спасибо ,что выбрала меня!! Счастливого Нового года!!)) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...