19.4.16

про "An artist's eye"

Всем привет!

Все никак не покажу здесь страничку по последнему заданию в "Чае с корицей" )) вообще у меня уже как-то много не показанных работ накопилось )) надо исправляться!

Задание в этот раз у нас оооочень творческое и свободно-ограниченное одновременно )) Надо взять художника, проанализировать его творчество, вычленить приемы и при их помощи создать свою работу ))

Я вдохновилась творчеством Казимира Малевича. Современные приложения с фотофильтрами очень удачно имитируют его методы в рисовании людей - у него это упрощенные геометрические формы и контрастный градиент из какого-то яркого цвета в белый. Поэтому я взяла свое селфи, снятое в прямых солнечных лучах, чтобы было минимум мелких деталей и наложила фильтры. Это прием номер раз ))

На его картине три женских фигуры, я использовала три фотографии - это прием номер два ))

У Малевича много геометрических композиций, они идеально подходят в качестве скетча )) я взяла одну из его работ из серии "Супрематизм" и использовала как основу, теперь хочется и другие так попробовать, появляются сразу новые идеи )) и это бы прием номер три.










2 комментария:

  1. Классная страничка!! И я же в живую ее по-разглядывала ,а это совсем другое дело!!))) Так что -реально крутая!!) И задание просто улётное!!Уже неделю голову ломаю-кто же мой любимый худолжник-столько вариантов!!! ))))Постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...