19.10.16

про ножи для вырубки MiMicut

Всем привет!
Давно ничего тут не писала, хотя работы делаю, но их пока показывать нельзя ))
Зато сегодня пост про то, что можно и нужно показывать! 
Речь идет о ножах для вырубки от нашего нового российского производителя "MiMiCut"!
Сдам все пароли и явки ))
Сайт и магазин - тыц, зацените фоточки! Бложик - тыц, не забудьте подписаться, ага! И инстаграмм имеется оф кос - тыц тыц
И еще можно успеть заполучить такие ножи себе запросто так, то есть даром, в инстаграме ищите все подробности про giveaway по тегу  #MiMicut_giveaway.
Все, что знала рассказала, можно теперь и ножики и открытку показать ))

Конечно же я не могла не снять флетлей )) еще сообщу, как мне нравятся упаковочки! И их "карманный" размер, это очень, очень удобно в хранение! у меня места для скрапа катастрофически мало и каждый, вот прямо каждый сантиметр на скрапсчету )) и я буквально готова покупать что-то новое, когда закончится старое ))
Почти мистическую историю расскажу - с самой-самой первой покупки ножей я хотела рамочку, искала рамочку, даже заказывала рамочку! Рамка был с тиснением, под нее были специально куплены специальные пластины для тиснения. Чертова рамка ко мне не пришла, ее сняли с производства! пластины пришли конечно же, лежат-с )) и вот все это время, все эти годы с рамочками и рамками у нас не складывалось. и вот, вуаля, мы вместе! моя первая рамочка - ты идеальна ))
Еще у меня есть личный хит-парад предпочтений - на первых местах в нем "Черешневый сад" и "В тени пионов", с ними  и сделала открытку. Докладываю, очень удобный размер веточек! 
Кстати, а вы знали что "Черешневый сад" удачно дополняют штампы и чипборд из коллекции Артелье "Фрида"? Теперь знаете ))


И про процесс немного напишу.
Черешнб вырубила аж три раза, из ватмана, склеила, чтобы она была плотнее и объемнее, и теперь лучше выделяется на фоне. Дополнительно потыкала в лицо полусухой кистью с акриловым грунтом для придания шершавостей.
Для пионов, использовала самоклеющуюся рулонную фольгу, вырубила ветку, покрыла акриловым грунтом и на свежий, сразу насыпала золотую пудру, немного подождала и запекла.
На скрапбумагу приклеила страничку из старого словаря, на нее нанесла прозрачную пасту и посыпала мелким белым глиттером.
Брызги из разведенного водой акрилового грунта, бабочка покрашена алкоголем и покрыта глоссе кракле. И пайетки везде и всюду, и нити серебряные!
Все блестит и сверкает, как будто новый год, но лето )) интрига!

4 комментария:

  1. как же мне нравится!! И почему я себе из крафта еще ничего не вырубила? Как же красиво из крафта тоже! Любуюсь работой!Хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо ))
      еще вырубишь! крафт прямо очень клевый в вырубках, это же прямо вообще твое-твое ))

      Удалить
  2. Надя, я все реже захожу в блог, больше в ИГ.
    Но увидев этот пост, решила написать.
    Во первых, я давняя подписчица, с удовольствием наблюдаю Ваши работы.
    А во вторых, мне нереально повезло выиграть эти чудо-ножи в Инстаграм, где выразила слова благодарности😂.
    Присоединяюсь ко всем дифирамбам, это точно, ножи- мечты!
    Открытка очень понравилась! Вырубка рулит!
    Спасибо за описание процесса, вдохновляет.
    А что эта за самоклеящаяся рулонная фольга? Как то не попадался на глаза в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита )) ко мне на ты, конечно же ))
      ножи мечты это прямо вот про них, да да! а самоклеющаяся фольга это из строительных магазинов, она в бобинах, как малярный скотч, она еще разной плотности бывает - потолще и тонкая совсем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...