10.4.13

про теги и птиц

Сегодня десятое число, а значит традиционный всплеск красоты в "Чае с корицей"! на этот раз весенний и птичий )) за время совместного проекта вся команда соскучилась по традиционным заданиям и создала огромную порцию весеннего вдохновения, не забудьте оценить ))
сегодняшняя тема - теги под кодовым названием "Spring Inspiration"
условия - фиксированный размер 8х16 мм 
птичка или гнездо или скворечник
акварель или спреи или другие краски

в своей любви к тегам я не раз признавалась и поэтому пропустить такое задание конечно же не могла )) даже в условиях дефицита всего, в которых я на данный момент пребываю.


все ждут и зазывают весну, теги еще один способ ее приманить. за моим окном сейчас пальмы, солнце и дверь в  море и весну я уже не жду ))


с собой, к морю, я, как настоящий маньяк взяла краски, текстурную пасту, маски и штампы и немного акварельной бумаги )) и нашла прекрасных птичек - круглых и хорошеньких, которые должны были стать главными героями тегов, но распечатать мне их так  и не удалось, не дома, не тут. а жаль - я так хотела делать теги в цвет птичек и даже предлагала сделать это одним из условий. поэтому за неимением распечатанных, пришлось срочно искать новых. 
и это очень забавно -  птичек я вырезала из плаката - вкладки, которая была в журнале, привезенным друзьями еще в прошлом году из тайланда. этот плакат встречал нас в нашей комнате по приезду и это единственная полиграфия из мне доступной сейчас )) ура, что там были птички! слова на тегах - со мной приехали несколько страниц, вырванных из старой детской книжки со сказками - и там тоже нашлись птицы ))
и спасибо Даше за совместный проект по коллажам - активно применяла в тегах полученные знания ))
таким были первоначальные акварельные фоны с текстурной пастой и штампами.












 наш прекрасный банер ))


12 комментариев:

  1. Потрясающие теги! Хочется рассматривать детали раз за разом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! потому что это очень трудно, делать когда есть только краски, а ты привык к украшениям и прочему сопровождению ))

      Удалить
  2. Твои теги получились самыми домашними, в том смысле, что от них прямо необъяснимым комфортом веет;) А фоны! Чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо )) не знаю почему домашние, вроде по дому не скучаю пока ))

      Удалить
  3. Надюш,классно ,что ты на море!!!Это просто -вау!!!Отдохни там за нас всех,тех у кого весна только подбирается,пробует на вкус и почти неслышно ступает))Тема очень актуальна,попробую тоже что-нибудь сотворить))Мне твои теги тоже показались такими домашними ,родными-наверное из-за наивных немного птичек-они такие трепетные ,милые))Здорово выкрутилась с материалами,я бы структурную пасту не рискнула тащить на море,да и вообще ничего бы ,кроме этюдника маленького с красками и кучей загрунтованного картона ,не брала б ,дети не дадут делать ничего,только если из дома убежать с этюдником))с бумагой ,штампами и структурной пастой далеко не побежишь))-ой,что то я слишком глубоко в твой отдых погрузилась))Это ты меня своими тегами вдохновила))Мне еще диалог птичий понравился)забавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш )) буду стараться отдыхать, пока работаю больше )) здесь конечно намного теплее, чем дома, но все равно прохладно для лета. паста не намного тяжелее же акрила или акварели ))
      диалог птичий сам себя создал, люблю когда такое происходит. присоединяйся к заданию!

      Удалить
  4. Замечательные весенние теги - теплые и душевные! Такие они фактурные и органичные - не налюбуюсь! ..."налетели всякие птицы" и принесли нам привет с моря! :)) Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе )) пусть "всякие птицы" принесут вам тепло скорее!

      Удалить
  5. Надь, очень классно у тебя получилось! Ограничение в материалах как будто только на пользу пошло)) скрытые резервы высвободило наверно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о это хорошо, если кажется что классно и что то высвободило )) потому что у меня что - то к ним двоякое отношение - то нравятся, то нет и сейчас второе больше ))и спасибо что комментируешь ))

      Удалить
  6. я ждала твоих тэгов с особенным нетерпением )))) именно потому что знаю, как ты фаанатеешь от этого формата и как легко он у тебя идет. Тэги чудесные! очень нравится такое буйство красок, и при этом четкое ощущение, что это именно весна, а не лето. Пререходы оттенков - залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что не разочаровала тебя, Лен )) переходы в акварели делать так просто, она сама почти их делает )) а я теперь жду твоих!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...