28.6.13

про девочковое


Привет - привет! сегодня у меня пост в молочных тонах про девочковое )) эта невыносимая жара и духота заставляет ощущать себя подтаявшим мороженым ((  поэтому я пошла по магазинам в поисках летних нарядов и купила свитер хорошо не шерстяной, а тонкий летний и юбку с содержанием шерсти 30 % )) и все моего любимого никакого цвета )) а хотела платьев в пол, ярких топов и футболок, но что то ничего не было мило моему сердцу. и с цветами что-то не то - коралловый конечно мой любимый цвет, но у меня и так все летнее в основной массе кораллово - розовое, а другого у нас почему то сейчас не продают, ну кроме голубого и изумрудного разумеется. поэтому я с нетерпением жду классическое московское лето, когда я смогу носить шерстяную юбку в пол и свитер!
а пока таю, таю и еду в еще более душный и знойный саратов ((


а это анонс! большая-пребольшая пухлая кулинарная книга  в 140 с лишним страниц и  с семью разделителями. покажу на следующей неделе.


12 комментариев:

  1. анонс интригующий)))))

    я даже не представляю, что такое свитер (!!!!!) летом. Тут в собственной коже жарко. Единственное, на что я соглашаюсь ради приличий - сарафаны на тонких бретельках. У нас сегодня 36 в тени (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это такие летние хлопковые или вискозные свитерки, часто ажурной вязки, у нас сейчас ими все в магазинах заполнено. вечером у нас их вполне можно носить и часто даже днем. я даже кофты далеко не убираю - всегда могут неожиданно пригодится ))
      36 и больше в тени мне знакомо, в саратове всегда такое мерзкое, удушливое лето.
      мой любимый анекдот - как вы тут живете? у вас же почти 40 в тени?!! а мы в тень не заходим ))

      Удалить
  2. какая интрига.:D выкладывай поскорее книгу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже скоро, буду телеграфировать из саратова ))

      Удалить
  3. Надюша, с новыми обновочками тебя!:-))) Скоро уезжаешь? Тогда Ангела в дорогу!
    Кстати, кружевная интрига вполне удалась!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Надик, ну тебе все идет!! а нейтральный цвета вообще шикарно смотрятся в любое время года!)заинтриговала кулинарной книгой-по фрагменту уже вау!!!))жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да нейтральные цвета наше все )) книгу выложила ))

      Удалить
  5. Надь, вот ты нас с книгой заинтриговала, мы теперь будем мучиться страдать ждать)

    ОтветитьУдалить
  6. да, в жару сложно представить, что наденешь что-то с длинным руковом... из шерсти....
    НО я завидую твоему "пополнению", я тоже очень люблю котяточек.. вернее такие кофты..
    и юбке завидую!!! она хорошаааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не шерстяной )) он вискозный - натуральный материал же, тем более ажур и свободный, летний он ))
      а кто не любит котяточек, они же такие милые и пушистые!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...