11.4.14

про треугольники и противоположности

Привет - привет ))
В Чае с корицей новое задание, очень многогранное по трактовке на мой взгляд, что и подтверждают работы девочек, присоединяйтесь!
а у меня очередной тег для моего миника про весну, в нем много всего вложено - смысловых значений и ассоциаций.
Он про контраст всего и во всем, про "внимание к деталям" и про треугольники, которые не могут стать кругами, про дьявола, который прячется в мелочах, про вдохновение и geometric tattoo, про батареи и шляпы и прочее ))


Очень мне нравится эффект которые на фоне получился, это черное на черном, то что сразу не заметно, но оно там есть и обогащает всячески фон.





Я долго придумывала закономерности в треугольных сечениях, чертила теги, выкидывала, перечерчивала, красила, вырезала треугольники, складывала мозаики и начинала заново )) вообще это задание меня очень вдохновляет и хочется делать еще работы, потому что оно не до конца еще раскрыто и исследовано.
а еще я сейчас при публикации увидела что это мой 111 пост, люблю магию цифр ))





9 комментариев:

  1. о да, магия цифр определенно интригует!
    хочется потрогать эту фактуру - черного на черном,
    и классно, что треугольники дают такие уровни, в разноуровневых плоскостях, такой эффект объемный,
    такое сдержанное, очень лаконичное, строгое, и одновременно очень Живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо ))да да треугольники все в разных плоскостях расположены, забыла упомянуть. то Живое это очень хорошо )

      Удалить
  2. твой 111-й прекрасен! фон на теге - сплошная загадка и магия. И очень нравятся сочетания цветных оттенков. Мне кажется, что этот тег станет главным украшением твоего теговника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) а вдруг я смогу сделать еще более прекрасный тег? ))

      Удалить
  3. Да,Надик-это ТВОЯ тема !!))как ты в ней кайфанула -это видно ,твое удовольствие от движения треугольников!))фон осложненный эмбоссингом потрясающий!)) фотка в шляпе на батареях-просто класс!))и весь дизайн блога очень и очень крутой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирин )) все так и есть! ты все верно угадала - почувствовала ))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. красота какая! очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) очень приятно слышать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...