1.7.15

про розыгрыш мятного блокнота

Привет, девчули ))

Вот и наступило первое июля )) я ждала этот день, эта дата была выбрана не просто так, она для меня важна, это определенный мой внутренний рубеж, который пройден )) и поэтому именно сегодня я и хотела подарить кому-то свой "мятный блокнот" ))



Желающих оказалось ровно 47 )) Девочки, еще хочу сказать, что мне было очень приятно читать ваши слова в адрес блокнота, такие комментарии вдохновляют и окрыляют, спасибо вам! *))) 

Ну и не будет долго тянуть )) выбрать номер я предоставила возможность рендому и он выбрал...


А под номером 32 у нас скрывается Анна Федорова! Аня, поздравляю и жду адрес твой на почту gingerytiger1@gmail.com )) 

9 комментариев:

  1. Спасибо за шанс!! поздравляю счастливицу!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо!!! Я просто счастлива, стать обладательницей, такого шикарного блокнота!!! Он невероятный, уже мечтаю подержать его в руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он попадет в достойные руки )) я рада за него ))

      Удалить
  3. Поздравляю Аню!!! И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока пока Мятный блокнотик ((
    Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будут еще блокноты, не стоит переживать ))

      Удалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...