12.8.14

про психоанализ

  Всем привет ))  сегодня я, с опозданием, показываю работы для нашего нового  задания  в "Чае с корицей", задание называется "психоанализ" и мы вдохновляемся иллюстрациями Sophie Valera
У нее шикарные картинки, которые не могут оставить равнодушным никого, сразу хочется что-то делать )) когда я их увидела - моя первая мысль была мейл-арт, но сделала я сначала артбук ))
Я давно хотела что-то типа артбука, чтобы можно было заскрапить какие- то летние "мгновенные" фото, какие-то мелочи, вырезки, ярлыки от покупок или сделать просто коллаж. поэтому сначала я искала готовые блокноты, но все было не то и в итоге пришлось сделать самой ))
Я взяла обычную папку акварельной бумаги А4 формата, пробиговала каждый лист по середине, увеличивая ширину сгиба на один мм у каждого следующего листа и сшила все вместе посередине. обложку я специально сделала плоской, без каких-то объемных украшений, только фактура, только краски, только хардкор ))



Когда я нашла эти картинки, я сразу полюбила "зебру" и знала, что сделаю по ней что-то )) из "зебры" взяты основная композиция, цветы и завитки, птичка, корона, часы, табличка. 
специально использовала маску с узором "жираф", это тоже такой отсыл к африке, зебре и путешествиям )) по материалам тут все просто - спрей колор вош, акварель, акрил (синий и черный), эмбоссинг (белый, синий и черный), штампы, для удобства дальнейшего использования обложка покрыта сверху аэрозольным лаком.






Самое забавное, что артбук я сделала еще месяц назад, нужен был он мне срочно-срочно, вот только его мне не хватало для счастья и вообще, но так ни разу в нем ничего и не поделала ((
Теперь про открытки )) после прошлого мейл-арта мне иногда хотелось сделать что-то подобное и тут как раз нашелся повод )) сделала серию "про будь", таких девизов-слоганов можно придумать много и я таки придумала, но пока остановилась на двух ))



Взяла конечно же саму девушку, звезды и горошки, ну и как мне видится сам дух картинки )) использовала вырезку из журнала ( специально искала с матовыми страницами для коллажей)), акрил, скотчи, эмбоссинг, глиттер, марку, вырубку.



Для второй открытки я взяла девушку из той же фотосессии, те же скотчи, вырубки и эмбоссинги )) фон сделан акрилом и акварелью, из вдохновительной картинки использовала саму девушку, завитки, цветки, точки.






Присоединяйтесь к нашему заданию! там дают клевый приз ))


10 комментариев:

  1. Надя - шедевр! И это - точно твоё! Иллюстрации обыграны ювелирно)) Обложка сразила! Гениально просто! Я просматриваю (уже в который раз!) работы всех девочек-дизайнеров ЧсК и прихожу к такому наблюдению: сегодняшнее задание больше для вас, в каждой вашей работе столько драйва, столько энергетики, выплеска красой и эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо )) про шедевр это ты конечно загнула )) задание видимо пришлось всем под настроение, иллюстрации просто шикарные!

      Удалить
  2. Великолепная задумка и исполнение! !!

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в артбук! чудо задание и так здорово все обыграно!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Надик!! Эти иллюстрации вообще тебе очень идут ,если так можно сказать ,но они про тебя прям! я их когда увидела ,сразу подумала ,что уж ты сделаешь что-то супер-пуперское и не ошиблась!! Обложка -просто улетная! а как точно цвета подобрала !! и арт-карточки очень в твоем любимом "бездуховном" стиле!! надписи-посылы -класс! я тоже такие буковки хочу-это нож?у меня немного другой шрифт и помельче как мне кажется! приеду ,давай обмен ножами устроим?!))вообще ,очень по тебе соскучилась !!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже соскучилась! приезжай быстрее уже )) буковки нож, ага )) и спасибо спасибо тебе ))

      Удалить
  5. Да, вдохновляют, прекрасные!
    такое классное сочетание - журнальной аппликации с фонами.. ммммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи, сразу хочется их как-то применить, нарисовать, использовать? ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...