26.8.14

про тегоальбом.


Всем привет ))
в самом конце лета я показываю альбом про весну, наконец-то его закончила и спешу поделиться! начало и обложку подробно рассмотреть можно тут. а сегодня  покажу новые теги и как это все выглядит целиком, получилась достаточно внушительная стопочка ))



всего я сделала двадцать шесть тегов плюс обложка, и подумываю еще о парочке, но пока не очень уверенно )) фото все телефонные, иногда это ежедневные фото, иногда с перерывом в неделю и больше, скрапила их тоже в порядке случайном практически, попробовала кучу разных техник и приемов. в целом я альбомом более, чем довольна и формат такой мною нежно любим ))
вообще классно иметь такие сезонные миники!


обратная сторона обложки, те же приемы что и на лице.


Самый первый тег, сделан недавно, про 1 марта, традиционная скрап-оргия с девчулями, наконец-то применила хипстерские штампы )) "про дверь" вырезано с карточки посетителя антикафе, заботливо сохраненной. для фона побрызгала спреем через две маски наложенные друг на друга, это дало такой немного монотонный и сложный одновременно узор.




перескакиваем сразу в 19 марта, тогда неожиданно выпал снег и вернулась зима. очень люблю этот тег, один из моих фаворитов )) тут сразу много всего белого - грунт, эмбоссинг, текстурная паста и маска, нравится эта фактура.




про масленицу и блины, наслоила кучу бумажек и вырубок, потом сверху прошлась акварелью.




про творчество. опробовала новую маску от май скрап, остальное все просто - текстурная паста, алкоголь и кракелюрный лак вива. какой-то он не характерно для меня чумазый вышел ))





почти про нью-йорк )) слои из вырезанных отштамповок, некотрые заэмбоссены. 



про стройки и стрелки ))




про новый топ, любимого пудрового цвета и любимые сережки и брошь, куплены на формуле рукоделия, радовали меня всю весну и лето.
зубчатые колесики перекликаются с зубчатыми листьями алоэ, микробисер, эмбоссинг серебярной пудрой и спрей через засушенные листики.




мой еще один из самых любимых тегов )) про подношение проволочного цветка из сингапура богу цацек )) применила новую маску, цветы заэмбоссила, а потом раскрасила акварелью, розы вырезала кажется из графики, сто лет у меня был это кусок листа, даже не знаю откуда ))




моя любимая фотография и еще один любимый гранжевый тег )) еееее!
тут все просто, но эффект мне нравится )) все те же хипстерские штампы и звезды от км шопа, эмбоссинг черной и золотой пудрами, алкоголь и вгрунтованные книжные страницы и медный шнур для красоты ))







 тег про "мое истинное лицо" ))
тут тоже все просто - побрызгала через маску спреем, нужный цвет смешала в минимистере из нескольких колор вошей, потом эмбоссинг черной пудрой, немного вырубки и отштамповки.




а это финальный тег, на нем заканчивается альбом, это обратная сторона обложки. тут бумажные слои и немного вырубки из книжной страницы, сверху прошлась разбавленным грунтом.




На этом все )) спасибо, что заглядываете ))

16 комментариев:

  1. Просто ВАУ!!! Классные фотки и из оформление! Особенно гранжевый тег в душу запал)

    ОтветитьУдалить
  2. А я даже не знаю какой больше нравится!! Все теги супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! И такое можно делать? Прикольно!!! У меня слов больше не нашлось!!! Я в восторге...
    Пы.сы. Я просто наблюдатель-любитель, пока еще не скраплю, но надеюсь когда-нибудь попробовать... Ваш альбомчик меня впечатлил... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, а почему же нет )) я тоже сначала смотрела, а потом начала и тут трудно будет остановиться )) удачи ))

      Удалить
  4. как я рада, что ты его доделала, Надюш!! он очень классный и очень личный, и очень стильный! Я долго выбирала себе фаворита, а потом поняла, что не смогу. Ч/б тег про снег офигенный в своей лаконичности, но и гранжевый с медным шнуром тоже суперский, и другие ах! Вот мне кажется, что тебе десембер дейли можно делать в таком тегоформате - и будет неординарно и здОрово смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) я тоже рада, что доделала его, не хотелось с ним прощаться радикально )) про де да, это очень удобный формат, посмотрим, что там будет зимой ))

      Удалить
  5. О, у меня есть "любимчики"
    Я в восторге от минималистичного 19.03, от блинницы, рука с цветком, мой любимый наряд с самыми крутыми ботинками (кстати, уже пришло их время????) еще отличная пр топ, брошь с алоэ,
    в общем Прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши любимчики почти все совпадают )) спасибо!

      Удалить
  6. Весь тегоальбом, Надь, КРУТОООЙ!!!!!!! Вот, просто ВЕСЬ!!!!!!! Самый любимый тег, это который гранжевый, где ты прыгаешь, про снег, про новый топ и брошь, обложки обе красивущие!!!!!! Очень крутой альбомчик! И две маски вместе-эффект понравился!!!!!!!!!!!!!!!!Про стрелки и почти Нью-Йорк, "чумазый" про творчество тоже крутые! Молодец, что закончила! Достойная работа! И не важно, что про весну закончила почти осенью, главное. что альбом ЕСТЬ! И он очень креативный и прекрасный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо )) ну это был арт-альбом, я его делала только под настроение и когда хотелось, так что сроки тут были совсем не важны для меня. а то, что это любимые теги и любимые фото только было мне на руку ))

      Удалить
  7. Как хорошо его вот так целиком то смотреть! Очень крутая штука получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, ну приезжай же скорее смотреть живьем! жду тебя ))

      Удалить
  8. Вот это вещь! Вот это тэго-альбомчик! Оооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо )) мне очень приятно это читать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...