25.10.16

Про люки и кофе


Всем привет!
Новое 25-е и значит новая страничка для Wood Craft!
В этот раз у нас скетч, треугольный, все как мы любим ))
А у меня страница про сентябрьскую поездку в Пензу на выходные, ее красивые люки, кофе и фотоног конечно же )) все по классике.
Акварельный лист из "Суккулентотерапии" смешала с акварельным листом из "Happy Summer", скотчи!!! применила, они уже даже не отклеиваются от бабины, залежались совсем ))
Заголовок  и кружку вырезала из карточки и затонировала чернилами в цвет бумаги.
Звездочки тоже Wood craft, из моего любимого набора деревяшек, и фишка с месяцем пригодилась ))
Хочу признаваться в любви к "Черешневому саду" от MimiCut )) прекрасный, прекрасный нож! хочешь как фоновый применяй, хочешь как центральный элемент. У меня в этот раз он в роли фонового, а черные вырубки, чтобы не были слишком черными, сверху тоже тонировала светлыми чернилами. А под коричнево-кофейную подклеила такую же черную, но с небольшим сдвигом, "типа тень", крутой эффект ))
А тут, под нитками, фишками, надписями и звездами, прячется "Среди лугов")) смешные у него шарики, я вот и не знала, а их оказывается можно дополнительно еще тиснить и тогда они прямо выпуклые станут. Попробую в следующем проекте ))
И скетч, я его повернула против часовой на 90 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...