31.10.16

про любовь к осени, синему и Scrap Ego

Привет - привет!
Я сегодня с новостями )) Расскажу, что меня позвали в новую дк! Красочную! Во всех смыслах ))  
Это я про Scrap Ego, конечно же )) вот такой красивый баннер теперь у меня есть.

Новый сезон в новой команде начался с игры, все дизайнеры сделали синие работы и анонимно выложили, а читатели блога отгадывали состав дк ))
Я сделала синий тег про любовь к осени, и вот такой кирпично-рыжий и близкие к нему оттенки - это прямо ванлав и мой "новый синий" сейчас ))



Фон многослойно-красочный с глиттером, красками и пастами. Потом как обычно слои из чипборда, золотой бумаги с тиснением, ленточек, тесьмы и кружева.

6 комментариев:

  1. Надя, такое выигрышное сочетание для осени. И в одежде, и в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо )) да, да я вот к своим синим платьям накупила таких цветных колготок и радуюсь ))

      Удалить
  2. Надя, очень красивый! Шикарное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...