10.9.15

про ягодный тег и мастер класс "6 шагов к обшарпе"

Девчули, привет ))
Опять наступила осень и вместе с ней начался новый сезон в Чае с корицей, поэтому встречайте наше новое ягодное задание!
Я, как самопровозглашенная королева тегов и повелитель треугольников, конечно же, сделала тег  с треугольниками )) правда в этот раз они микро_треугольники и прячутся где-то на фоне, имитирующим инжир. Чуть ниже я подробно расскажу и покажу - слайды! слайды!, как сделать такой фон всего за шесть шагов - ведь я еще и самоправозглашенный мастер "обшарпэ" ))
А пока фотоподробности про "мою ягодку" ))
Тег у меня, как обычно, размером 9х17 см.


Многослойные подложки под "ягодки", конечно же и тут не обошлось без треугольников, самый нижний белый круг - это тисненые они! )) может быть их и не видно, но они там есть!


Снова треугольники! Этот штамп теперь мой любимый  - он из набора "про ананасы" от Wood Сraft, надо еще придумать что-то крутое с кактусами, с ананасами то уже все решено, осталось только воплотить ))


Фото под углом, чтобы продемонстрировать "сияние" )) "листики в точечку" я вырезала из куска ткани, как обычно он долго ждал своего звездного часа и дождался ))


А теперь обещанные слайды и буквы про "шесть шагов к обшарпэ" ))

1. Вырезала основу 9х17 см из акварельной бумаги, потом загрунтовала ее обычным акриловым грунтом  и просушила, это нужно обязательно сделать, чтобы потом можно было смело и безнаказанно лить воду )) 
Я решила, что фон у меня будет синий, поэтому смешиваю сложный синий оттенок - обычный синий циан слишком яркий и слишком синий, поэтому я добавляю к нему немного пурпурного и фиолетового.


2. Крашу основу, крашу специально неравномерно, с неровностями, сушу.


3. Добавляю "инжирные" ноты - смешиваю пурпурный и лиловый и крашу поверх высушенного первого слоя. И вот сейчас, я не дожидаясь, когда окончательно просохнет второй слой, смываю его водой, прямо из под крана. Потоки и количество воды я контролирую, чтобы не смыть всю краску окончательно. Сушу.


4. Вот так получается в итоге - второй, фиолетовый слой остался небольшими кусочками и хорошо видно первый, синий. 


5.  Снова наношу новый слой - теперь это просто грунт, я решила заменить им белый акрил. Опять смываю водой, только в этот раз не так сильно - хочу больше "белой пыли", как на ягодах. 
Бумага у меня была слишком тонкая и рыхлая, из-за этого ее сильно повело после водных процедур. Поэтому я сушу все феном, чтобы ускорить процесс, все равно тег придется выпрямлять, но лучше фен не использовать, а дожидаться естественного высыхания, чтобы не получить волны.


6. После водной стадии и просушки феном перехожу к выпрямлению )) Для выпрямления стану использовать хитрость )) Изнаночную сторону тега  я равномерно намочила водой при помощи кисточки, не сильно! и положила под пресс, между двумя листами обычного офисного А4. Через некоторое время тег становится идеально ровный! Можно приступать к декорированию ))


Разводы и обшарпэ ))


И еще немного картинок про декор )) придерживаюсь нашей ягодной палитры и поэтому добавляю сине-фиолетовых акцентов в фон при помощи пудры для эмбоссинга и треугольников )) на данном этапе я уже примерно себе представляю конечную раскладку и треугольники штампую не хаотично, а в поддержку к выбранной композиции.



Добавляю еще белых акцентов при помощи пудры.


Самое время сделать отстрочку по краю! Иногда я увлекаюсь и забываю про этот этап и потом строчить становится сложнее, мешает уже прикрепленный декор ))


Раскладываю украшения, начинаю с надписи - от нее зависит расположение веточки и фото. Понимаю что слишком много белого и решаю сделать вырубку в цвет фона - крашу ее просто в синий цвет акрилом. Но чтобы она не была слишком скучной и однородной, слегка ее пудрю белым, прямо пальцем при помощи грунта.


Вот такая она теперь милая и "седая" )) потом я долго и нудно верчу и раскладываю кружева, круги и листики ))



Добавляю акценты при помощи надписей - штампов и прозрачного микробисера.




8 комментариев:

  1. Тигра, ты прекрасна в своих микротреугольниках и тонких нюансах! Тег просто потрясающий, любоваться и любоваться его цветами. И да, твой обшарпэ такой классный! уверена, что этот мк будет многим полезен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка )) ты настоящий друг!

      Удалить
  2. можно я восторгнусь?) - слайды афигенско содержательно-артистичные!) Вкусные синести и треугольности проникают под кожу и хочется немедленно стать той самой ягодкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Это потрясающий тег! Палитра изумительная, пусть все инжиры и черники теперь обзавидуются :-) тонкая работа и очень лёгкая, одним словом - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо )) мне приятно это слышать ))

      Удалить
  4. Очень полезный Мк. Спасибо! Большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пусть пригодится )) вдохновения!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...