26.4.17

про кактусы

Привет - привет!
Соскучились по скетчам? Любите их? Мы в Wood Craft очень соскучились и новое задание выпустили в "рамках" ))
Я похоже снова иду по дороге к CaS, но видимо мне это нравится )) 
Сделала страницу про весну  и лимонарий, и миник про лимонарий тоже закончила, скоро покажу )) для имитации карточек из фотобудки я просто соединила подходящие телефонные фото в фотошопе.
 Для страницы про весну использовала бумагу из зимней и летней коллекции: эту, эту и эту, кальку и акварельную бумагу для фона.
Заголовок и кактусы для украшения  - мои любимые штампы, фишка из горячих новинок, набор "весна".
Хештеги по периметру - штампы от Питерского скрапклуба.
Все как обычно разведено по слоям при помощи картонных подложек.



Скетч я перевернула на 90 градусов.


2 комментария:

  1. у тебя и зима - кактусы и весна они же))) классная страничка, тоже хочу кактусов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая зима у меня кактусы? ))
      кактусы надо срочно завести! во всех видах ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...