10.5.17

про четыре стихии.земля

Привет - привет!
В Чае с корицей мы решили снова повторить прошлогоднюю авантюру с циклом тематических заданий. В этот раз пробуем на вкус "Четыре стихии" и начинаем с основы основ, с "Земли" ))
В начале мая, я побывала на озере Эльтон, это соленое озеро, находится в Волгоградской области, прямо на границе с Казахстаном. Место просто космическое и удивительное по всем параметрам, я была там уже три или еще три раза и каждый раз это совершенно другое озеро и другие ощущения.
Наверное, фотографии с Эльтона превратятся в серию работ про стихии, пока по крайней мере у меня такие задумки ))


 Я выбрала четыре фото с разными земляными фактурами, объединила их в фотошопе и попыталась воссоздать такие поверхности на странице с помощью скраповых материалов.
Первым слоем имитации земли служит крафт-бумага вырезанная многоугольниками и наслоенная друг на друга. Затем я использовала дистресс-чернила и трафарет, потом пришла очередь текстурной пасты c эффектом кракелюра от Scrap Ego.
Потом я снова применяла дистресс-чернила через трафарет, алкогольные чернила и пудру для эмбоссинга с разными эффектами, а еще кракелюрный прозрачный гель. 


5 комментариев:

  1. Имитация удалась! Очень необычная страница вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) приятно это слышать ))

      Удалить
  2. Очень мне нравится! Ну, ты знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!! I'am glad to read the whole content of this topic and am very excited.Thank you.
    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...