17.5.17

про штампинг, скрап и рок-н-ролл

Музыка сопровождает нас всю жизнь. Меняются вкусы, предпочтения, любимые исполнители. Кто-то предпочитает классику, кто-то мейнстрим, но всех рано или поздно цепляет рокенрольная мелодия. Из окна во дворе, на концерте в толпе людей, по радио дома – ее слова затрагивают струны души. И вот вам уже хочется подпевать, а может и проорать песню во весь голос. Именно року мы и решили открыть двери звукозаписывающих скрапстудий.


Можно ли штампами и чипбордом выразить песню? Да, можно. Не будем скрывать – эта угадайка будет посложнее первых двух, от желающих пройти кастинг не было отбоя. Поэтому продюсеры прослушивания Питерский Скрапклуб и Woodcraft увеличили свои призы:

– Один из угадавших все песни получит подарочный сертификат на 1500 руб.
– Каждый из угадавших все песни получит 30% скидку на покупку в магазинах продюсеров.
– Среди первых угадавших разыграется набор материалов от обеих компаний.

Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?


1. С 17 по 21 мая зайти в блоги скрапстудий. Отгадать песню, написать ее название и исполнителя в комментарии. Десять песен, блогов и отгадок. До розыгрыша все комментарии будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем. Отгадка принимается на любом этапе, даже после добавления подсказок авторами.

2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой подарочный сертификат. Где оставите комментарий, в том розыгрыше и будете участвовать. Можно в обоих.

Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной подборке.

Звукозаписывающие студии:


1. Мария Шахова

Продюсеры прослушивания:



Всем привет и продолжаем продолжать!

Теперь, когда я вижу готовую страничку или эти фото, у меня сразу же в голове звучит лалалалай и "та самая песня" ))  ну то, что она стояла на репите, пока я скрапила и упоминать уж неудобно ))


Расскажу немного про скраппроцесс ))
Песня же про любовь и подвиги, хотелось передать все это веселье как можно лучше.
Для фона страницы использовала лист из зимнего набора "Hello Winter", который оказался чистый оборотень - притворяется кем угодно, хочешь метель, хочешь море, хочешь небо, хочешь космос )) 
При помощи универсального штампа "Фон. Словарик", перламутровой пудры для эмбоссинга светло-серого цвета и простой акварельной бумаги получила интересный элемент для украшения верха страницы. Такое текстовое плотное заполнение - отсыл к газетным новостям, события из песни явно не прошли не замеченными!
Золотая пудра и штамп "Значки" - и я владею сердечком, геотегом и стрелками, которые перекликаются с текстом, золотым скотчем и сердечком из сердечного набора деревяшек ))
Чтобы подчеркнуть важность момента в слоях под фото специальный тег с золотыми  и значимыми надписями, надписи получены из наборов "хештеги фото дня" и "хештеги приятные мелочи". Я раньше как-то не обращала на такие штампы внимания, а зря! Теперь это мои любимцы, везде же подходят! Думаю надо и остальные хештеги докупить ))


 Заголовок нарисован простым карандашом, раскрашен спреями нескольких оттенков синего цвета и частично вышит обычными белыми нитками в два сложения.
Круги, которые космическая тема, отстрочены на машинке и подчеркиваются деревяшками из набора "звездочки".
Очевидно, что у героев произведения все "супер", фишка врать не будет, а "стрелочки" покажут что именно удалось ))

Ну, все, час Х наступил и все маски сброшены, а песни разгаданы ))
Конечно же, это был Ундервуд и"Гагарин, я вас любила". Фотографии с места приземления и сам Гагарин на фото, просто призывали сразу воскликнуть: Гагарин, я вас любила! а вышитый заголовок допеть "лалалалай!"

50 комментариев:

  1. Я не знаю почему, но первая мысль "Земля в иллюминаторе", пусть она и будет. Земляне и все, кто перепевал ее позже))

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав надпись "лалалалай"... сразу запела "Гагарин, я вас любила..." Ундервуд. Могу ошибаться, но эту песню из головы выкинуть не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ну очевидно же! Мне очень понравилось, как ты композицию простроила! Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ундервуд-Гагарин, я вас любила

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала думала - ну вот это мне не по зубам, не отгадать. Что за лалала? А потом присмотрелась к фотографии - там же Гагарин? Гагарин, я вас любила так, лалала :) Само в памяти всплыло.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка!) Единственное, что приходит в голову Ундервуд - "Гагарин, я Вас любила" ла-ла-ла-лай))

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть это песня "ХалиГали Паратрупер, нам с тобою было супер" (Леприконцы)

    ОтветитьУдалить
  8. Ундервуд. Гагарин, я вас любила...

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючая страничка!! Все что на ум приходит Ундервуд - Гагарин...я вас любила и лалалалай))

    ОтветитьУдалить
  10. Гагарин, я вас любила, гр. Ундервуд

    ОтветитьУдалить
  11. Король и шут песня "танец злобного гения"

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, загадано отменно, попробуем отгадать)
    Космос, орбиты, звезды. Стрелочки указывают на цель.
    На фото - место приземления Гагарина, еще одна подсказка. Ну и ла-ла-ла-лай
    Ундервуд "Гагарин, я вас любила". Оно?

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересная страничка ))) ту была не знакома с творчеством этой группы - послушала много песен о Гагарине))) но мне кажется, что это Ундервуд - гагарин я вас любила)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня только один вариант :) Ундервуд–Гагарин, Я Вас Любила

    ОтветитьУдалить
  15. Ундервуд - Гагарин,я вас любила

    ОтветитьУдалить
  16. ундервуд. Гагарин, я вас любила

    ОтветитьУдалить
  17. "Гагарин, я вас любила!", группа Ундервуд?

    ОтветитьУдалить
  18. Ундервуд «Гагарин, я вас любила»?)

    ОтветитьУдалить
  19. Ундервуд – «Гагарин, я вас любила...»

    ОтветитьУдалить
  20. Тут мне стела подсказала ;)
    "Ундервуд" – "Гагарин, я вас любила"

    ОтветитьУдалить
  21. Ответ- Гагарин,я вас любила- Ундервуд

    ОтветитьУдалить
  22. Ундервуд - Гагарин, я вас любила)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ундервуд - Гагарин, я вас любила

    ОтветитьУдалить
  24. Самое сложное задание - может, это Ундервуд "ГАгарин, я Вас любила"?

    ОтветитьУдалить
  25. "Король и Шут" "Прерванная любовь"

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот написала а теперь сомневаюсь..........ааааааааааа)))

    ОтветитьУдалить
  27. Земляне. Трава у дома. Коллаж просто супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Сначала не поняла какая песня загадана, но потом догадалась! Исполнитель: Ундервуд "Гагарин, я вас любила"

    ОтветитьУдалить
  29. Ундервуд - Гагарин, я вас любила

    ОтветитьУдалить
  30. Гагарин я вас любила Ундервуд

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, очень насмешила фраза про лист-оборотень ))) у меня есть этот набор - достала, посмотрела - действительно! если вернуться к песне, то первый вариант был Агутин и Хоп-хей-ла-ла-лей ))) вариант был отвергнут после мысли, что это не рок )) а на правильный (я надеюсь) путь вернуло слово "космический": Ундервуд "Гагарин, я вас любила"

    ОтветитьУдалить
  32. Ундервуд - Гагарин я вас любила

    ОтветитьУдалить
  33. Земфира "Почему"

    Классные и песня, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  34. Король и шут - похороны панка

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, суперская страничка!!!!!!!!!!
    Мне кажется, это группа Ундервуд, "Гагарин, я вас любила"

    ОтветитьУдалить
  36. Леприконсы - Хали-гали, паратрупер.

    ОтветитьУдалить
  37. Ундервуд. Гагарин, я вас любила.

    ОтветитьУдалить
  38. Не знаю!!!! Наверное всех насмешу ,но на ум приходит только одна песня. "Песня о медведях"из к/ф "Кавказская пленница"

    ОтветитьУдалить
  39. Ундервуд. Гагарин,я вас любила.

    ОтветитьУдалить
  40. Группа Земляне "Трава у дома" (так думается...потому что там есть строчка "...прошит метеоритами простор" поэтому подумалось что это именно эта песня)

    ОтветитьУдалить
  41. Кроме Я иду по свету...Балабамы ничего в голову не приходит

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...