15.5.17

про МиМиМарафон

Привет, привет!
MiMiCut запускает супермарафон!
Всю неделю, каждый день, будут выходить мастер-классы от дизайнеров с оригинальным использованием миминожей. Надо изучить фишки, выбрать понравившиеся и сделать две работы с этими приемами. А потом самая приятная часть - розыгрыш двух сертификатов на покупку на три и полторы тысячи рублей! Ухууу!
Марафон активной своей частью проходит инстаграм, поэтому ищите все актуальные новости, мастер-классы и фишки по тегу #МиМиМарафон.
Такой вот красивый баннер сделала Оля )) 

Для марафона я выбрала свой любимый нож "Геометрия любви". Мне нравится, как сердце выглядит в качестве единственного элемента декора, у него идеальный размер и фасон, чтобы солировать )) Я уже делала подобную открытку и теперь решила пойти в своих сердечных экспериментах дальше.
Мои фишки для этого этапа такие:
  • чипборд из вырубки
  • вырубка-витраж
  • золотое сердце



1. Для того, чтобы сердце выступало из плоскости открытки, я сделаю его чипбордом. 
Для этого я вырубила из акварельной бумаги много сердец и склеила их между собой при помощи глосси-акцента.
 2. У меня будет золотое сердце, для этого я покрыла одну из вырубок пудрой для эмбоссинга цвет "золото" в несколько слоев.
 
 Сердце объемное и золотое, можно уже и так использовать, но я стану делать витраж.
 3. Вырубаю сердце в основе открытки.
 4. Перехожу к "остеклению" )) Для этого беру маленький пакетик и алкогольные чернила нескольких цветов, капаю их по очереди, смотрю на разводы, сушу.
 5. Чтобы закрепить "витражное стекло" вырезаю из акварельной бумаги лицевую часть открытки, чуть меньшего размера, чем основа. Накладываю лицо на основу, склеиваю декоративным скотчем, чтобы не сдвигалось, аккуратно кладу нож в отверстие в основе и прокатываю в машинке. 
 6. Схема сборки открытки выглядит так.
 7. Чтобы усложнить декор, лицевую часть открытки я тисню при помощи пластины с цветочным узором.
 8. Все аккуратно склеиваю, вклеиваю золотое сердце-чипборд в отверстие при помощи глосси, приклеиваю несколько пайеток в тон для акцента и надпись.

И напоследок покажу второй прием для использования сердца - шейкер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...