29.5.17

про ананасовый мастер-класс

Привет -привет!
Обещала показать как делала страничку и самодельный фон, показываю )) и напоминаю - это все для текущего задания в блоге Wood Craft, присоединяйтесь! Приз там просто агонь - сладкие баночки и рамочки-веночки ))

Тема текущего задания "Самодельный фон", поэтому первым шагом я выбрала для основы белый лист и сделала предварительную раскладку элементов. 
К фотографиям по цвету идеально подошли листы из коллекции "Суккулентотерапия", я вырезала из них кривые полосы для оформления низа и верха листа и сразу приклеила.
Обвела простым карандашом свою раскладку. 
Для создания фона я использовала трафарет с крупными горошками и два оттенка штемпельных подушечек,  чтобы оттенки были сложнее, штамповала некоторые кружочки сразу двумя цветами. 

Вернула элементы на обведенные места, посмотрела не надо ли добавить еще кружочков, добавила кое-где их интенсивность. 
 !Лайфхак! остатки подложек от чипа я никогда не выкидываю, их очень удобно использовать для создания слоев, подклеивая кусочки под фото и подложки. 
 Продолжаю собирать страничку, добавляю подложки и детали. 

 Добавляю декоративной строчки на машинке.

 Финальные штрихи - добавляю брызги спреями двух оттенков, просто постукивая трубочкой. Фотографии во время брызганья я закрыла кусочками бумаги.
Добавляю вырезанные из листа кактусы, фишку с ананасом и пайетки. Все )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...