11.1.13

про влюбленную зиму

У нас в "Чае с корицей" началось новое задание - "Winter in love" или "Влюбленная зима" и я сегодня с работой по этой теме )) тема в этот раз романтическая, итоги как раз будут подведены к 14 февраля.
Обязательные условия:
Парный элемент
Морозный эффект
Палитра

Палитра очень красивая, люблю такие сочетания, хотя серый с ярким акцентным цветом, причем любым - и сложным и открытым - всегда хорошо смотрится.


я сделала страничку в альбом, фото на ней совершенно не зимнее, а вовсе даже летнее, но вот идеально ложится в серые тона. условие пары у меня выполняют наши обручальные кольца и рыжие скобки, морозного эффекта я достигла путем нанесения "двухуровневого"  эмбоссинга - сначала прозрачного, а потом поверх белого. случайно высыпала полбанки прозрачного в банку с белым (( пришлось маленькой ложечкой вынимать, но все равно остались прозрачные гранулы, хорошо хоть не наоборот. поверх эмбоссинга пылила самодельным спреем сложного серого цвета с перламутром, так что в реальности это еще и красиво искрится и переливается ))


все подложки у меня на разных уровнях разными сторонами, приподнимала при помощи пивного картона. надпись распечатала на кальке, текст - это гравировка с колец, она у них по внутренней стороне. медленно медленно я делаю альбом про поездку в италию, кольца фотографировали в венеции и это не случайность - узор на кольцах - это восстановленный венецианский рисунок каких то средних веков. по крайнем мере это легенда этой коллекции ))




для странички использовала скетч от i lowe scrap очень мне нравятся подобные скетчи и скобки  )) и почему я раньше их не использовала, скобки в смысле? ))



19 комментариев:

  1. Ой, Надюшик, ну странички у тебя всегда на высоте!!!! Я вот просмотрела весь блог, рассматривала странички, очень мне надо было три фотки на разворот как-то вменить! А места пустого столько много остаётся! Я вот как ты не могу, чтоб с одной фоткой настранице-и она смотрится достаточной и законченной!
    Ну а по поводу влюблённой зимы, вы с Надей просто меня с ума свели своими работами!!!! У вас очень хорошо получилась тема снежности и любви!
    А скобки раньше не использовала-теперь не забудешь о них. Может, когда и отштамповки используешь-это интересно смотрится!
    Вобщим, страничка очень красивая и романтичная!!! Мне всё понравилось!!! А как сделала самодельный перламутровый спрей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! мне так приятно, что ты всегда развернутые комментарии оставляешь,я это ценю! и сама стараюсь заметить что то важное в работе у других.
      спрей - это акварель разных цветов - обычная и перламутровая. я про нее писала в итогах арт - журнала, это самая обычная, для детского творчества и там бывают такие оттенки, которых в профессиональной нет и стоит она копейки )) и я смешивала - серую, белую, болотную, серебряную перламутровую и черную перламутровую, а потом в минимистер заливала и пшикала.
      ну ты нашла себе что то в помощь в раскладке страниц? когда много пустого места надо просто поддержку сделать - спреем брызнуть,штамп поставить, декор какой то - ну вот как у меня кусочек листа вверху и спреем там набрызгано.

      Удалить
    2. Да найти-то нашла для себя, но под то, что я делаю сейчас-не могу декор подобрать. Это свадебный разворот. Но фотки кафешные. Там светло-фиолетовый фон, тока он в темноте. То есть тёмный. На стенах изображены фигуры танцующих пар. Мне нужно сделать разворот, а фотки всего три. При чём одна квадратная(обрезаны лишние засветившиеся головы),и две прямоугольных горизонтальных. На квадратной маленькой-мы с мужем танцуем танец молодожёнов, который заказали для нас наши друзья. А на двух других-дискотека, с подниманием рук и ритмичными танцами. Вот как всё это объединить в один разворот? Фон тоже хотела набрызгать, намазать, но фотки смотрятся одиноко на таком фоне, да и в цвет не попала,короче пока маюсь над этим разворотом. А второй разворот сделала таким пёстрым, что никакие украшения не подходят, всё лишнее. Но там и фон такой получился самодостаточный, и фоток много, я их коллажом наложила одну на другую.

      Удалить
    3. делай раскладушки! а вашу фото, квадратную можно дублировать - когда они одинаковые, но размером разные, понимаешь?

      Удалить
    4. Ага! Поняла!!!! Здорово!!! Точно! Как же я об этом не подумала!!! Вот, лУпень!

      Удалить
  2. Прости, что я тебе здесь пишу, надо было на почту. Здесь как бы комментарии к работе пишут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшик,очень красивая страница-такая сложная,морозно-одухотворенная..лаконичность-это прям твой конек!!я с Тосиком солидарна-у меня так не получается-не могу много пространства оставлять-или у тебя там фотки будут еще?мне про кольца безумно история понравилась-прямо как все у вас продумано,романтично-кольца в Венеции купили,как я люблю такие ненавязчивые многозначительные детальки))которые понятны только тебе и очень внимательному зрителю,того,кто поймет))изготовления мерцающего спрея возьму на заметку!!а то мы с Тосей головы уже сломали как сделать мисты своими руками)и конечно здорово ты всю композицию с кольцами преподняла на разные уровни-так необычно и стильно!!классный разворот-настроение чудесно передала!!а эти эмбоссинговые снежинки-морозинки...красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иринка ))
      неее фото больше здесь не будет, я люблю когда фотография маленькая и пространства пустого много ))
      про кольца ты не поняла, покупали мы их в москве, просто узор на них венецианский средневековый и поэтому будучи в венеции мы не упустили шанс их там сфотографировать ))
      а про мисты - еще перфект перл ( это такая мелкая перламутровая пудра)добавляют в обычные спреи, но у меня таких пудр нет ))

      Удалить
    2. ну понятно тогда,а я уж замечтала вам кольца из Венеции!!))вот-вот,а я так просто не могу ,много пустого пространства видимо меня угнетает))но твои работы безумно нравятся!!у меня есть пара покупных мистов перфект перл,но они прям уже на последнем издыхании,а я даже не слышала,что такая пудра в сухом виде продается и ее можно просто добавить в спрей??!!где ж такую взять?я в продаже не видела в скраповых магазинчиках-классная штука!!))будем искать)

      Удалить
    3. продается, ты просто видимо внимание не обращала. но она же просто для всяких эффектов, а не добавка к спрею ))

      Удалить
  4. какие у вас кольца обалденные!!! а еще очень понравилось, как все эти уровни смотрятся. лаконично и вместе с тем объемно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю наши кольца )) и уровни )) все время стараюсь их делать, так многослойности интереснее выглядят. рада что тебе тоже нравится ))

      Удалить
  5. Надя, как жаль... оставила комментарий к страничке, а его нет... был сбой в Инете((( Но с радостью повторю его:
    здоровская ...красивая страничка! Мне нравится ее строгая и нежная лаконичность.
    А естественность и простота материалов без излишеств придает ей возвышенности и утонченности... позволяет сосредоточиться на смысле... Приподнятая фотография колец только усиливает впечатление... ощущение воздушности... тайны и благородства. Поняла почему только прочитав описание о внутреннем содержании колец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с комментариями всегда обидно, если такое случается!
      спасибо за такие приятные слова, Наташа )) над словами для колец я долго думала, искала варианты, мне кажется этот идеально отражает весь смысл ))

      Удалить
  6. Надя, изумительная романтичная страничка! Не могу налюбоваться... :)) Непередаваемое ощущение лёгкости и воздуха в жемчужно-серой дымке, ажурной изысканности, вмещающей глубокий и важный смысл. Кольца у вас бесподобные - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно слышать такие слова от тебя! твои странички всегда великолепны и продуманы и поэтому мне особенно приятно, что ты оценила мою ))

      Удалить
  7. очень красивая страничка! и даже не столько именно красивость здесь, сколько оригинальность, необычность, изюминка чуть ли не в каждом элементе! вот после нее я тала как-то пристальнее за тобой следить ))))
    а то, что это ваши кольца - это вообще круть! так продуманно всё... мы вообще без колец... неокольцованные какие-то ))) оттого мне ещё больше страничка нравится - и смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за твой отзыв )) я рада, что ты теперь следишь за мной ))
      ну вы же можете обменяться кольцами на любую вашу ближайшую годовщину! я хотела кольца, даже пока мы не были расписаны, а просто жили вместе, я предлагала Жене купить одинаковые кольца и носить, но мы так и не купили )) помимо того что это очень сильный оберег, еще и сразу как то объединяет внешне пару ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...