11.1.13

парные обложки

Эти обложки на паспорт были новогодним подарком для друзей -  так как они пара, то  и  обложки я им сделала парные. вернее мной планировалась серия таких обложек в подарок, но не сложилась, может еще все впереди )) а все замечательные картинки Cally Johnson-Isaacs, я подобрала всем друзьям подходящие на мой взгляд и в чем то их отражающие. 
кошка - это для подруги, картинка просто вылитый любимец Марсель, который  у них живет  даже цвет один в один )) а хомяк с плюшкой для ее мужа - очень уж он любит сладости )) 
обложки обтянуты одинаковой тканью, только женская украшена штампами рамочек, расположение элементов тоже повторила.



поучаствую в задании от "Свободного творчества" - обложка на паспорт, раз такое совпадение ))

12 комментариев:

  1. Ой, как ты здорово придумала!!!! Какие милашки! Картинки здоровские!!! Про хомячка-эт ты здорово придумала!!! Если парень любит вкусненько поесть! А на женской обложке какие классные штампы-рамочки!!!! Ты сама штампила, или ткань такая, я так поняла, когда читала, что сама. А если у тебя такие штампики есть, может бы мне таких бы наштамповала!!! Я от них прям тащусь, а ни у кого из знакомых нет.
    Очень хотелось бы и на другие посмотреть, жаль, что времени не хватило сделать...
    Ой ну картинки вобще хорошенькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа картинки очень крутые! именно они меня и сподвигли ))
      этих рамочек я и так тебе собиралась наштампить, не переживай ))ткань сама штамповала, да.

      Удалить
  2. Надюшик-шикарные ты придумала подарки!!надо подхватить идейку))но сначало машинку освою,но правда надо елочку разобрать,а то места нет,ставить некуда))штампики прекрасные-раз пошла такая "пьянка"")можно и мне наштампить таких чудесных?))картинки забавные-с юмором подошла к задаче)))а что это за тканька?по фото не пойму,я хотела как-то из джинсовой ткани сделать обложечки-не толсто будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подхвати да, очень удобные подарки и всем нужные ))
      ткань - сорочечная, достаточно тонкая. если джинсовая как обычные джинсы, то мне кажется уголки слишком грубые будут для таких мелких вещей. если только ее делать не загибая,а с рваным краем и клеить прямо на переплетный или пивной картон, край в край?
      ну и тебе тогда наштампую ))

      Удалить
    2. Ура!!как же я штампы разные обожаю)))этот очень красивый-никогда такие не видела!!а где ты их покупала,если не секрет?Да,я тож про джинсовую подумала,что загибать ее точно не получится,а вот с махрушками если оставить и приклеить на подложку или пришить на более тонкую тканьку..вобщем еще обдумываю));-)Посылочка для тебя от Тоси приехала в Москву,попробую к сестре на этих выходных заскочить,это я конечно мягко сказала,учитывая расстояния от Сокола до г.Дзержинска))))Но ,надеюсь без пробок докатим уж как-нибудь))Так что ,надеюсь скоро увидимся!)

      Удалить
    3. непременно надо увидится )) и наконец то поменяться атс ))

      Удалить
    4. про штампы то не написала - http://www.franticstamper.com/Kaiser--Chanteuse--Clear-Stamps_p_51023.html
      вот они

      Удалить
    5. Спасибо Надюшик,схожу ,гляну ,что там с штампиком))

      Удалить
  3. какие классные!!! вызывают добрую улыбку - и это самое главное. Картинки просто прелесть - пошла гуглить этого мастера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, картинки тут самое главное )) я потом еще нашла ее работы и пожалела, что когда обложки делал их не видела.

      Удалить
  4. Какие хорошенькие.. с мышкой, просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо )) мышка просто мимишная потому что.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...