24.1.13

про подарки ))

Этот пост благодарственный, про подарки от девочек ))  прошлый четверг у меня был посвящен посылкам - в тот день я их оправляла и получала. и вот целую неделю не могла написать об этом, но теперь пишу! весь вечер я перебирала богатства и чахла над ними как кощей )) ну я думаю вы все меня понимаете ))
Первая посылка и реальное знакомство у меня были с Ирой )) чему я очень рада, Ира оказалась очень милой, красивой и приятной, мы как увидели друг друга сразу стали болтать без умолку, лично у меня возникло ощущение что я ее уже много лет знаю )) надеюсь это была наша не последняя встреча!
С Ирой мы должны были обменяться АТС, кстати ее карточка - это моя первая, которую я получила. но к АТС в сопровождение я получила еще и огромный пакет со скрап приятностями, мне даже было неловко его забирать, потому что мои подарки были более скромные, в разы )) но я еще исправлюсь, Ира! ))
а что же там было? - бумага 15х15 ( я никогда такую не покупала, а зря  - она такая хорошенькая )), отштампованности, дырокольности снежинки, брадсы, сизаль, хб ленточки, шармики, вырубка, фишки и самодельные рамочки и камеи! и самое главное - АТС и теги ))


вот и виновники таких подарков )) как обычно  - в жизни это все совсем не такое как на фото,  а намного прекраснее - фактурнее и сияющей. попыталась хоть как то на фото это продемонстрировать. да первые наши 10 минут общения мы только и делали что и кричали - аааа она оказывается с перламутром, оооо оказывается это эмбоссинг и тд )) благо у нас еще Тосины работы были, но об этом чуть позже ))




и вот они  - камеи и рамочки с уголками, а также самодельные фишки, теперь я буду их доставать, рассматривать и  убирать обратно, а то они же кончатся, если их использовать )) понятно, что я теперь тоже хочу такие молды)) а смотрите какие мимимишные птички - они размером меньше см ))


вторая посылка от Тоси, спасибо еще раз! ехала аж из Барнаула. и вот эта вот куча - это да да, тоже сопровождение к АТС )) а в куче чего только не было - и ленточки, и тесьма разных видов, и цветочки, и перышки (Тося придумала ставить на перышки текстовый штамп, очень круто смотрится и как раз тот самый случай, когда  думаешь - ну почему я это не придумала ))) и скелетированные листики, и мятая ленточка,  и нотные листочки, и дырокольности. а еще письмо на несколько А4 )) оказывается это очень здорово - бумажные письма. пряом захотелось снова с кем то письмами обмениваться, настоящими.


а вот и сами АТС,  те самые знаменитые, с замками! в фирменном Тосином стиле ))


и правда синяя круче всех оказалась, как и было обещано автором )) когда уже будут фото с 4-D эффектом?


а еще у меня теперь гора домиков, в фирменном стиле и просто белых. эти еще и не просто домики - а практически конструктор, потому что крыши у них отдельно. домики то я обожаю и была счастлива пресчастлива )) и еще и окошки у них как леденцы, а у одного крыша кружевная!


и теги еще были )) а то домиков то мало ))


а третья это была выигранная дополнительная конфета от Наташи, это кстати тоже мой дебют -  я впервые что то выиграла )) и там были просто нереальной красоты цветочки, которые она сама делает, металлические подвески и акриловые капли )) Наташа, спасибо ))
жалко, что когда мы с Ирой встречались, цветочки еще были не у меня, я бы поделилась ))
фотографии как обычно не передают всей прелести цветочков, они совсем небольшие, ну это теперь видно в сравнение с подвесками и тонкие претонкие, очень нежные, хрупкие и цвета просто волшебные. конечно же мне их теперь жалко тратить, они вообще не для этого! ))
мне кажется тренинг - как перестать жалеть  и начать использовать скрап материалы озолотит создателей )) 


9 комментариев:

  1. Ой,как здорово все рассказала!!столько приятностей написала)))Очень рада,что мои подарочки понравились тебе-не жалей используй!! со скрап-материалами,как с деньгами-жалеть будешь,будут меньше приходить)))все должно работать-приносить радость))я тож сначало жмотничала,но сейчас помаленьку избавляюсь от этого))Тосик -молодчинка конечно-домики и атс-ки просто потрясные!!как я сразу и сказала,когда ты их достала))а Наташины цветочки-это настоящее чудо,нежные и какие-то неземные)))супер!! буду безумно счастлива,если ты мне хотя б один задаришь при нашей будующей встрече!!)))мне твои подарки очень понравились-они очень нужные и в одном стиле)))И общение и наша встреча очень душевная была-у меня тоже ощущение,что я знаю тебя давным -давно!!тем более схожесть пролфессий -много общих тем и похожих проблем в работе))всегда найдем о чем поговорить ! ну и конечно о скрапе!!!куда ж без него!??)))

    ОтветитьУдалить
  2. А дарить подарки всёравно приятнее:))) Теги отпадные..... Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну засмущала ты меня, Надюшик!!!! Очень надеюсь, что всё пригодится, ты смелая в работах и умеешь сочетать всяко-разные материалы так, что смотришь и не знаешь: то ли опупеть, то ли офигеть!Потому что всё очень классно и невероятно круто!!!! Так что если идея какая будет-используй, не жалей! Главное, чтоб мёртвым грузом не лежало!
    А бумажные письма я просто обожаю!!!! И писать и получать. Конечно, здорово, когда надо что-то срочно спросить-тут уж электронка-просто чудо-выручит. А вот рассказать, да спросить "как дела?" куда приятней на бумаге! Я никогда почти не думаю, что и сколько писать буду, просто беру бумагу, ручку и оно само как-то льётся, цепляясь одно за другое, теряя то, что хотела написать изначально. Иришка и тебе чемодан подарков насобирала? Спасибо ей! А Наташины цветочки и впрямь такие необычные!!! Ровненькие и красивые!
    Наташа права: дарить подарки приятнее, чем получать, хотя, может, и наравне)))
    Я тоже о молдах мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  4. вау!!! это ж богатство!!! красотищааа!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово так!!!!!!!! замечательные подарочки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...