29.1.13

альбом про азию

привет, привет! хочу сегодня показать ЕГО - альбом для друзей про путешествие по Азии  наконец - то )) на данном этапе это мой самый самый любимый альбом, в нем все так, как мне нравится. изначально мне прислали около 60 фотографий из Таиланда, Малайзии, Вьетнама и Камбоджи. помимо того, что сами фотокарточки были очень и очень хороши, они еще и  идеально подходили для скрап - альбома. каких либо ограничений мне тоже не ставили - я могла взять любые фотографии, любого размера и в любых количествах.  что я и сделала )) фото печатала самых разных размеров - от 5х7 до 10х15, и потом еще и обрезала если было нужно.
в итоге получился горизонтальный альбом на переплете размером 22х28 см, с семью разворотами  на которых уместилось 36 фотографий и места для записей - пометок,  две фото на обложке и большой карман для оставшихся снимков сзади.
делала альбом я не торопясь, совсем не торопясь )) когда придет вдохновение, почти все лето. но пыталась его фотографировать еще дольше - всю осень и почти уже всю зиму, в итоге все равно серые фото ((
несколько страниц были сделаны по скетчам для Сохраняя лучшее и уже публиковались в блоге, их с подробностями можно увидеть здесь.



так как ребята большую часть поездки перемещались на байках и мопедах, заглавная фотокарточка именно такая, а надпись про фото нам какбэ намекает что там дальше нас ждет ))





дальше миллион миллионов фотографий ))


первый разворот, начало путешествия - Таиланд.











 тут использованы кусочки  меморабилии  - билеты на самолет и обертка от шоколада.





под верхней фотокарточкой прячется еще одна с местом для записи.












если потянуть за вентилятор, то можно вытащить еще одну большую фотографию. стрелки об этом сообщают ))


Малайзия. контраст "большого города" и природы.





 "большой город" тоже раскрывается  и там помимо еще одной карточки, место для записей.
фон весь сделан вручную.


Вьетнам. такие надписи должны были появиться почти на всех страницах, но потом будущие хозяева передумали.







 настоящий морской узел завязан из пекарского шнура ))





 песчано - водный разворот.








 Камбоджа. этот разворот и предыдущий наверное  мои самые любимые во всем альбоме


 "специальное" смещение фото, чтобы оба героя были  видимы.  верхняя раскрывается и там кармашек.





 такой же прием, как и на соседней странице.



карман на задней обложке для оставшихся фото - памятных мелочей.



29 комментариев:

  1. Надя, какой альбом!! просто кайф! столько удовольствия получила, пока пересматривала - и знаю, что снова приду смотреть... Очень сложно выделить фаворита: и город, и пустыня, и ночной пейзаж- просто захватывающие! Отстрочка здесь прекрасно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так радует что ты пишешь, а то я что то грущу последние дни и альбом мне после написания поста перестал казаться таким уж прекрасным. твои слова подняли мне настроение, спасибо ))

      Удалить
  2. крутейший альбом! деликатный и очень стильный. с удовольствием просмотрела 2 раза подряд. оставлю себе в закладках для вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, особенно за слова про вдохновение. это очень приятно слышать ))

      Удалить
  3. простроченное дерево - моя любимая деталь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дерево так и просилось выйти за границы фотографии ))

      Удалить
  4. Супер! Особенно приятно работать с такими потрясными фотографиями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, фотографии это как минимум 70% успеха альбома, а когда они нестандартные - работать с ними одно удовольствие. вот поэтому я его так долго и делала ))

      Удалить
  5. спасибо, моя дорогая зайчушь :)
    очень-очень рады, на слова мы скупы, но ты же всё сама знаешь - я кайфую!!! :)
    он прекрасен!
    и нет любимой страницы, потому что они все Наши, сумасшедшая работа!! и мне дико нравится как ты всё сделала!
    я знаю, что ты вложила в каждую деталь свою душу .. и наверное некоторые детали было нелегко "отрывать от сердца" ? :)
    :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я радуюсь, что вы так довольны ))и хочу чтобы вы быстрее с ним соединились!
      конечно от сердца отрывала! например бумажку для обложки ))

      Удалить
  6. Надюшик,-это фантастика!!Серьезно!! Шедевральный альбом,столько находок!!Начну по порядку-как ты придумала дерево прострочить!!ну технику фристайл я знаю,но это же что-то совсем немыслимое и очень креативная мысль!!!И столько пространства вокруг,как будто с фотографии воздух распространиился)))Здорово получилось,соседняя страничка такая сложная в множестве деталей-целые конструкции из бумажных бардюров и пуговиц и Бог весть еще чего-очень интересно рассматривать!!О,я узнала новое слово-меморабилия!!теперь буду знать как все эти кусочки реальных событий вошедшие в альбом называть)))отлично ты их вписала))и такие прикольные анимешные зверьки едут на этой страничке)))и вообще эта страничка очень яркая,красочная!!настроение идеально передала-автобусно-романтичное)))Следующая, с балконными фотками-прекрасно замаскировала фоточку,сохранив много пространства и воздуха вокруг!!!а фотки какие интересные!!!на балконе сверху-супер фоточка))О каждом развороте хочется сказать,потому что видно ,как много разных придумок и смысла ты в него вложила ,в каждую страничку,в каждую детальку....сейчас дальше напишу

    ОтветитьУдалить
  7. Следующий разворот-какой-то космический!!фотки отражения мотоциклиста в его же глянцевой поверхности-просто поражают воображение!!!-как ты их тонко обыграла и в то же время не помешала им царить на страничке!!и соседняя страничка-с потрясающей девушкой на скалах ,наклонившейся над водой-прямо картина Прирафаэлитов)))очень стильная,опять же деликатно спрятанная фоточка,применение разных техник-штампинг,эмбоссинг,много свежести -воды и камней-просто захватывающая страничка)))!!!В развороте про Млазийю контраст получился на все 100%!! Тонко,стильно-слева эта чудесная находка прошитые прутики-деревца восторг!!!теперь я обожаю этот прием!!срочно надо распаковывать машинку!!))и эти веточки с красно-оранжевыми ягодками -как они гармонично дополнили закатное фото!!!и соседняя страничка прекрасна!! Ощетинившейся небоскребами фотографии достойное обрамление ,полное нежных красок и мягкости)))я балдею просто!!как же круто!!самодельный фон!!спрятанная фотка и место для записей-все ,что я люблю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зеленый Вьетнамский разворот -такое спокойствие и столько разного смысла-денежный гусь!!!супер сложный эмбоссинг и нежный!! цветы жемчуг,смело обрезанная фотка-для акцента на главном!!а-0ааа эмоции меня просто переполняют!!! и соседняя страничка -во-первых бумага ,забавная с кивающими цветами))брызги зеленого моря,тропические фрукты на траве и морской узел-настоящий!!страница притягивает,хочется к ней возвращаться и рассматривать вновь и вновь!!!Песчанно-водный разворот-настроение и состояние передано уникально!! цвета страниц,детальки и находки просто поражают-фигурка уходящая в дюны акцентированная рамочкой!!мне очень нравится,что она открывается!!обожаю секреты))и соседняя уже менее жаркая,но не менее потрясающая воображение -дошли до моря!!!!усталые ,но счастливые)))фоновой текст хочется читать ,хотя все ясно между строк!!!супер -разворот!!выгоняют меня от компа,но я еще вернусь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!!! ты целый роман написала и такой подробный анализ провела )) мне очень очень приятно все это читать, с таким вниманием все это написано. спасибо тебе большое ))
      сами фотографии были просто замечательные, к тому же я могла их кадрировать как хочу и размер сама выбирать. а фото это самое главное в альбоме, подобрать к ним обрамление просто, если они клевые!

      Удалить
    2. и распаковывай уже давай машинку - видишь сколько возможностей ты упускаешь! ))

      Удалить
    3. Надюшик,ну с твоей стороны конечно жестоко сразу весь альбом выкладывать!!ну столько красоты не успеть просто воспринять за один пост!!поэтому я пошла по разваротам,то что зацепило,вызвало бурю эмоций,а сколько еще нерассмотренным осталось!??ведь всего так много,столько смысла вложено в каждую деталь,а я так люблю это все разгадывать!))О том,что не успела сказать: Камбоджа-это просто потрясающе!!во-первых .классная идея со смещенными фотками,я где-то тоже такое применяла и мне всегда этот момент случайности совмещения нравится -как герои начинают по новому выглядеть,а иногда и смысл фото меняется))фотки ,согласна-очень креативные!!но то,как ты почувствовала каждую-это просто необыкновенно!!секретики,эмбоссинг,необычное кружево-все так волнительно!!!и ,конечно ,шедевральный карман для фото!! впервые вижу ,что его делают на самой обложке!!!обычно прячут на последнем форзаце!!но ,даже в этом -есть вызов и желание сломать стереотипы!!вот ,что больше всего я в твоих работах обожаю-это поиск нового,необычного,того,чего еще не было!!Надюш,альбом-этот ЧУДО!! с большой буквы!!я серьезно! грандиозная работа проделана и с огромной любовью-это ничем не заменишь!!видно,что ты искренне относишься к своим друзьям и действительно продумывала каждую мелочь ,но при этом не изменяя себе,своим понятиям о красоте и стиле-это очень ценно!!Это будет одна из моих любимейших твоих работ!!ты большая умничка!))

      Удалить
    4. фото со смещением я еще специально делала - чтобы было ощущение пары на фото, а то они на всех фото по отдельности. я эту проблему в поездках обычно автоспуском на 10 сек решаю, это мой любимый фотограф, а они такую возможность почему то упустили из виду ))

      Удалить
  9. а машинку на днях распакую,муж обещал столик собрать,а она будет на нем жить))больше негде пока))и буду учиться шить))

    ОтветитьУдалить
  10. ого, офигеть просто!... просмотрела пока бегом, времени щас нету три часа разглядывать...( на досуге сяду рассматривать

    ОтветитьУдалить
  11. Нааадяяя!!!!!! Это нечто!!!!! Этот альбом настолько прекрасен, что просто трудно что-либо сказать!!!!! Странички произвели на меня сильнейшее впечатление!!!! Все! Но если выбирать, то есть и САМЫЕ-САМЫЕ! Очень понравился приёмчик с прострочкой деревьев, как бы "дорисовала" картину. А из всех страничек больше всех понравились 1)Малайзия. Маяк там, или башня, прошитая трава(кустарник)над башней ветка с ягодами. Господи! Как же красивоооо!!!!!! И тут же страничка с мегаполисом!!!!!!! Великаны-небоскрёбы-дома!И необыкновенно поразительный фон!!!!!!!!!!!! Надь, ты-ГЕНИЙ!!!!! Очень шикарно выполнила эти две странички! Пожалуй назову их САМЫМИ ЛЮБИМЫМИ!!!!!! Обожаю этот разворот!!!! Долго любовалась!!!!!
    2)Песчано-водный разворот!!!!!! Очень точно подобрана по цвету бумага!!!!Такая горячая бумага, как, наверно, песок!!!!!!Просто снос головы!!!!!!!Это так крутооо!!!!! И тут же прохлада с моря!!!!! Вот это контраст-так контраст!!!!! Шикарно!!!!!
    3)И следующий разворот, где смещение фоток, чтобы оба героя были как бы вдвоём на одном фото! Особенно мне понравилось, где они возле колонн. Я даже сначала подумала, что это одна фотка!!!!!! Ну сууупееер просто!!!!!! Это круто, Надь, прости, эмоции прям пруут!!!! Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравился альбом!!!! ВЕСЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот дерево почему то вне конкуренции, еще с тех пор как я одну страничку выкладывала,а я к нему совершенно спокойно отношусь ))
      про гения ты конечно загнула )) еще раз повторю - фото это самое главное, остальное легко дополнять если фото хороши и есть свобода в их размещении ))
      мне очень приятно что альбом такие эмоции вызывает, потому что я его люблю и он у меня еще как минимум полгода будет, что тоже радует ))

      Удалить
    2. Ну я не знаю, Надь, мне вот фон с городом прям-таки гениальным кажется!!!! Я уж не знаю: дар это или опыт!!! А почему полгода? Где твои друзья? Опять в поездке?

      Удалить
    3. а они живут в Дахабе, в Египте и приедут в Россию, если вообще приедут только летом, на пару месяцев в лучшем случае. а когда они уезжали обратно в дахаб в сентябре я его не успела собрать еще, да и они брать бы альбом с собой не стали - они стараются минимизировать количество вещей, потому что лишнее барахло им не надо )) альбом конечно они любят и барахлом не считают, но пока он им толкьо мешать там будет )) поэтому я им наслаждаюсь одна!

      Удалить
  12. Надюш, очень классный! Долго рассматривала, столько классных деталек! и мне понравилось как тут в комментариях его назвали - "деликатный". У меня тоже такое же ощущение от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно )) деликатно и должно быть на мой взгляд, фотографии в альбоме главное, а декор лишь сопровождает и подчеркиваете. хорошо что создается именно такое впечатление ))

      Удалить
  13. ох,просто очуменный альбом!!!!
    Кайфовала,пока разглядывала..)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...