9.1.13

про желательные звезды

Привет, привет )) вот почти и закончились все праздники, остался только старый новый год. а я хочу поделиться своим нг настроением и показать мои традиционные "желательные" звезды )) заодно и  в фотоконкурсе от  Scrap Boutique - "Новый год для меня" поучаствую, так как это именно то, без чего я не представляю уже свой праздник))
уже 6 лет, с 2007 года продолжается история моих звезд: по сложившейся традиции полученную в подарок игрушку надо повесить на елку и загадать заветное желание и как показывает опрос - желания таки сбываются! поэтому желающих получить звезду с каждым годом становится все больше! в прошлом году я сшила их около 40 штук )) 
но в этом году обстоятельства складывались так, что возникла серия с ограниченным тиражом - звезд было всего 13.  в какой то мере это даже возврат к истокам, как бывает у дорогих марок - повторение форм, строчек, кроя или фасона бывших в самом начале, но в современном прочтении ))
звезды этого года повторяют самые первые, 2007 года выпуска, но в новом цвете ( тогда это была золотая парча, а теперь серебряная) и с современными, тогда неизвестными мне технологиями украшения ( печать при помощи стазона и штампов для скрапа )) форма раньше тоже была более разнообразна, в этот раз это только лаконичные звезды.


они идеально сочетались с Дедом Медведем, который у нас за деда мороза. он кстати тоже с 2007 года со мной )) 




я целенаправленно собираю коллекцию елочных украшений в определений гамме - это либо белые, либо прозрачные игрушки, иногда с серебряным узором. и стараюсь каждый год купить хотя бы одну в таком стиле, самую самую, желательно из настоящего стекла, а это сейчас не просто )) в этом году это домик, как было написано на сопроводительном ярлыке - "подвеска пластиковая" )) 


а тут коллаж из звезд и их индивидуальных упаковок за последние несколько лет, к сожалению это только часть, почему то не всех есть фотографии. звезды были золотые с разным рисунком и фиолетовые разных оттенков. и в прошлом году красные - драконьи ))



10 комментариев:

  1. Надя, как мне нравятся твои звезды!! буду очень сильно просить тебя о звезде на след.год хотя бы - забронируй местечко! мне очень нужно, чтобы кое-какие мои желания непременно сбылись!

    а насчет коллекционирования - я тебя понимаю теперь. В этом Нг поймала себя на мысли: я хочу собирать домики и оленей- и тоже либо белые, либо прозрачные. У меня есть один почти хрустальный олень и один белый домик (правда, Миша его расколотил, но я собрала осколки и надеюсь его склеить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада что тебе нравятся )) в этом году уже все, а на следующей жди звезду ))
      олени и домики это самые прекрасные коллекции которые могут только быть! так приятно искать тот самый экземпляр )) особенно когда эти вещи раз в год появляются ))

      Удалить
  2. Надюш,вот ты и появилась!!С НГ и Рождеством тебя!!!Ну какая ж классная идея 0с этими звездами,исполняющими желания!!у меня тоженебольшая коллекция любимых новогодних игрушек,я люблю золото-синюю гамму,так что у меня тоже есть домики,снеговики и пара ангелов в этой гамме)))как интересно мысли и идеи у совершенно незнакомых людей сходятся!!все-таки идеи летают в воздухе-в очередной раз в этом убеждаюсь!!Звезды у тебя очеень интересные,если можно и не очень тяжело,тоже ,с превиликой радостью "запишусь" к тебе на звезду в следующий год!!верю-доживем!!))у меня подобная идея в ангелах,шить их правда не пыталась,а вот бумажных сделала великое множество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и тебя с прошедшими праздниками и наступающим старым НГ!
      очень бы хотелось и на твою коллекцию взглянуть ))сине - золотая гамма очень достойно выглядит всегда! а у тебя современные игрушки или старые? пыталась вспомнить видела ли в продаже сейчас такие и не смогла )) ну может внимание просто не обращала. сейчас вообще найти не китайскую пластиковую усыпанную дешевым глиттером проблема, они какие то фальшивые и я их не люблю.

      Удалить
    2. Спасибо Надюш!!))стареньких мало,восновном от родителей то,что не добито))пару я из Европы привезла-ангел и домик,керамическо-тряпошные))я тож китайские не люблю,от них еще и запах))принеприятнейший))несколько друзья задарили ,оригинальные,тоже из смешанного материала,восновном либо керамика ,либо самодельные какие-то))да ,надо пофотать,что-то в голову не приходило))

      Удалить
    3. я все тоже думаю родителей разорить на предмет елочных игрушек, но там мало старых старых осталось, в основном поздне - советские как мне помнится. а было такие клевые, еще из маминого детства, но у нас кот как то елку уронил...

      Удалить
  3. А мой коммент ищи в спаме. Я видела, что он опубликовался. А сейчас исчез...

    ОтветитьУдалить
  4. что я скажу:
    во-первых - они прекрасны :) у меня нет любимых... хотя нет, есть - это те, которые мы забыли на Шри-Ланке - как бы больно это ни звучало, Надежда :))
    но мы ведь в них искренно верим! и восхищаемся.
    Прошлогодние звезды в этом году украшали нашу минимал-ёлку, и я, и Никита их очень любим и любуемся.
    Загадывать желание - это очень ответственно :) и не просто, онлайн :)) и, кстати оттого, что мы их еще в руках не держали - ощущение желанности обладания звездами - еще больше!!! ну и желание помнится.. пока ;)
    Вот точно могу сказать - поза-позапрошлогоднее - исполнилось, так что звезды - работают! ;) А исполнение прошлогодних - в процессе и совсем близко :) я знаю
    Так что чмоки,
    люблю тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо ты написала )) желание запиши где нибудь, чтобы не забыть, в тайном месте!
      я верю, что в ближайшее время возникнет возможность воссоединения вас и звезд ))
      а мы с Катей выяснили - ее желание 2012 года пока не сбылось, но там временных рамок она не ставила и поэтому оно в любой момент может исполнится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...